document.write("
Автор: Пустовалова В. В. В пособии раскрывается опыт формирования сетевой организации методической работы в рамках инновационного целевого проекта подготовки одаренных детей к олимпиадам. Выявлены пути и механизмы объединения педагогических усилий в обучении одаренных детей, индивидуального их сопровождения как в общеобразовательном учреждении, так и в рамках... | Автор: Майер Валерий Вильгельмович Книга содержит описания учебных исследований по распространению света в оптически неоднородной среде. Приведены сведения о методах создания оптически неоднородных сред. Подробно рассмотрены оптические свойства неравномерно нагретого оргстекла. Предложены конструкции простых приборов для моделирования миража, зеленого луча, гравитационной линзы,... | Цель данного пособия - помочь учителям начальных классов организовать учебно-исследовательскую деятельность младших школьников в рамках реализации ФГОС начального общего образования, а именно научить их мыслить, анализировать, сопоставлять, выделять главное и второстепенное, делать самостоятельные умозаключения. В пособии представлены... | Автор: Феоктистова Вера Фридриховна Пособие знакомит читателя с опытом реализации ФГОС в начальной школе по формированию универсальных учебных действий учащихся: развития познавательных интересов, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление в процессе исследовательской и проектной деятельности.... |
Предложено учебно-методическое обеспечение образовательного маршрута учащихся 10-11 классов по химии, отвечающее требованиям ФГОС среднего общего образования к реализации индивидуальных потребностей обучающихся, включающее программу и материалы для учебно-исследовательской и проектной деятельности. Подборка задач, химических экспериментов и... | Автор: Водяненко Галина Рудольфовна ФГОС предъявляет особые требования к качеству образования, одним из основных критериев которого является освоение школьниками информационно-исследовательской деятельности, способствующей формированию и развитию мотивации к образованию и самообразованию, готовности и способности активно и целенаправленно познавать мир, овладевая научными методами... |