Как происходят выплаты вознаграждения?

Выплаты партнерского вознаграждения осуществляются не позднее 10-го числа каждого месяца.

По размеру вознаграждения различают 3 партнерских уровня.

  1. Если вы за календарный год заработали до 4000 руб., выплата производится на пользовательский счет в интернет-магазине «Лабиринт».
  2. Если вы заработали от 4000 руб. до 10 000 руб. — выплаты производятся с помощью системы Яндекс.Деньги (Яндекс-кошелек) с удержанием НДФЛ.
  3. Если ваш доход составил свыше 10 000 руб. в год и вы остаетесь в статусе физического лица, партнерское вознаграждение выплачивается с помощью системы Яндекс.Деньги (Яндекс-кошелек) по следующей схеме:
  1. От 1 до 100 единиц товаров — 2% от стоимости всех товаров оплаченного заказа, размещенного клиентом, уже имеющим код скидки. 10% от стоимости всех товаров оплаченного заказа, размещенного новым клиентом.
  2. от 101 до 500 единиц товаров — 2% и 10%;
  3. от 501 до 2000 единиц товаров — 3% и 10%;
  4. от 2001 до 5000 единиц товаров — 4% и 11%;
  5. от 5001 до 7000 единиц товаров — 5% и 12%;
  6. свыше 7001 единицы товаров — 6% и 14%.

Если вы переходите в статус юридического лица и заключаете с нами договор как ИП или ООО, комиссия выплачивается на расчетный счет по прежней схеме без понижения.

Обращаем внимание на то, что вы можете заключить с нами такой договор, не дожидаясь достижения порога в 10 000 руб. Шаблон договора вы можете скачать тут. Подпишите его и отправьте по адресу: partner@labirint-shop.ru

.
Как начисляется партнерская комиссия?

Комиссия (вознаграждение) начисляется с оплаченных заказов, которые были размещены после перехода по вашим реферальным ссылкам.

Размер комиссии зависит от количества проданных в предыдущем месяце товаров и рассчитывается следующим образом:

Таким образом, если в прошлом месяце по вашим ссылкам было продано 50 товаров, то в текущем месяце ваше партнерское вознаграждение будет составлять 2% от стоимости заказа покупателя, уже зарегистрированного в «Лабиринте», и 10% — от стоимости заказа нового покупателя.

Количество проданных товаров отображается в отчете по: оплаченным заказам, переходам, доменам, а также на главной странице вашего личного кабинета участника партнерской программы

Одним словом — чем больше продаж, тем больше комиссия.

Как размещать партнерские ссылки?

Всё зависит от того, где вы собираетесь их размещать.

Если в личном блоге или паблике в социальной сети — размещайте ссылки в формате: http://www.labirint.ru/?p=XXXXX, где ХХХХХ – ID партнера. Скопировать ссылку можно на странице товара в специальном окошке «Ссылка для партнера»*.

Если у вас свой сайт или интернет-портал — внимательно изучите раздел «Создать рекламу», там предложено множество вариантов: баннеры, карусели, ссылки и т. д.

*Для того чтобы это окошко появилось, нужно авторизоваться в качестве участника партнерской программы и перейти на сайт магазина.

Как увеличить конверсию?

Конверсия — это процент посетителей, которые совершают покупку в магазине. Рассчитывается по формуле:
(количество заказов/количество переходов)*100%.

Конверсия — основной показатель эффективности работы по партнерской программе. Если показатель ниже 1%, стоит задуматься над его увеличением. Мы обозначили основные методы работы с конверсией.

  1. Релевантность предложения. Если ваши посетители — молодые мамы в возрасте 25-32 лет, книга по автомеханике вряд ли окажется для них актуальной. Изучите запросы вашей аудитории. Подбирайте и предлагайте наиболее соответствующие ее интересам товары.
  2. Размещайте ссылки на страницы товаров, а не на главную страницу.
  3. Завлекайте аудиторию скидками и акциями. Следите за новыми спецпредложениями и оперативно доносите всю информацию до своих посетителей. Актуальная информация находится здесь и здесь.
  4. Постоянно обновляйте рекламу. Примелькавшиеся предложения уже не так интересны аудитории.

Чем выше конверсия, тем эффективней работа партнера.

Как подобрать товары??

Если Вы затрудняетесь c выбором товаров – рекомендуем Вам обратить внимание на лидеров продаж по наиболее подходящим разделам. Вы можете создать Карусель из этих товаров, или же опубликовать подборку бестселлеров.

Бестселлеры - самые продаваемые товары и велика вероятность того, что их у вас будут покупать чаще всего.

Также стоит обратить внимание на новинки в каталоге, и на товары, на которые проходят скидки и акции.

Именно такие товары принесут Вам максимум прибыли.