Выплаты партнерского вознаграждения осуществляются не позднее 10-го числа каждого месяца.
По размеру вознаграждения различают 3 партнерских уровня.
Если вы переходите в статус юридического лица и заключаете с нами договор как ИП или ООО, комиссия выплачивается на расчетный счет по прежней схеме без понижения.
Обращаем внимание на то, что вы можете заключить с нами такой договор, не дожидаясь достижения порога в 10 000 руб. Шаблон договора вы можете скачать тут. Подпишите его и отправьте по адресу: partner@labirintmail.ru
.Комиссия (вознаграждение) начисляется с оплаченных заказов, которые были размещены после перехода по вашим реферальным ссылкам.
Размер комиссии зависит от количества проданных в предыдущем месяце товаров и рассчитывается следующим образом:
Таким образом, если в прошлом месяце по вашим ссылкам было продано 50 товаров, то в текущем месяце ваше партнерское вознаграждение будет составлять 2% от стоимости заказа покупателя, уже зарегистрированного в «Лабиринте», и 10% — от стоимости заказа нового покупателя.
Количество проданных товаров отображается в отчете по: оплаченным заказам, переходам, доменам, а также на главной странице вашего личного кабинета участника партнерской программы
Одним словом — чем больше продаж, тем больше комиссия.
Всё зависит от того, где вы собираетесь их размещать.
Если в личном блоге или паблике в социальной сети — размещайте ссылки в формате: http://www.labirint.ru/?p=XXXXX, где ХХХХХ – ID партнера. Скопировать ссылку можно на странице товара в специальном окошке «Ссылка для партнера»*.
Если у вас свой сайт или интернет-портал — внимательно изучите раздел «Создать рекламу», там предложено множество вариантов: баннеры, карусели, ссылки и т. д.
*Для того чтобы это окошко появилось, нужно авторизоваться в качестве участника партнерской программы и перейти на сайт магазина.
Конверсия — это процент посетителей, которые совершают покупку в магазине. Рассчитывается по формуле:
(количество заказов/количество переходов)*100%.
Конверсия — основной показатель эффективности работы по партнерской программе. Если показатель ниже 1%, стоит задуматься над его увеличением. Мы обозначили основные методы работы с конверсией.
Чем выше конверсия, тем эффективней работа партнера.
Если Вы затрудняетесь c выбором товаров – рекомендуем Вам обратить внимание на лидеров продаж по наиболее подходящим разделам. Вы можете создать Карусель из этих товаров, или же опубликовать подборку бестселлеров.
Бестселлеры - самые продаваемые товары и велика вероятность того, что их у вас будут покупать чаще всего.
Также стоит обратить внимание на новинки в каталоге, и на товары, на которые проходят скидки и акции.
Именно такие товары принесут Вам максимум прибыли.
Посмотрите на каталог «Главные книги». За их продажу вы получаете дополнительные +3% комиссии.
А читатели получают кешбэк за покупку каждой из этих книг, а значит, им тоже выгодно класть в корзину именно их.
Что это за книги? В этом каталоге большой выбор детской литературы: издания для досуга, сказки, повести и стихи современных поэтов. Есть и издания классики на любой вкус, от строгих до потрясающе проиллюстрированных. И, конечно, современная проза со всех уголков мира.
Продавайте «Главные книги» и зарабатывайте больше!