Данный Форум предназначен только для вопросов, связанных с Партнерской программой Интернет-магазина Лабиринт.
Ваши вопросы Вы можете адресовать как Администрации Партнерской программы, так и другим участникам Программы.
Вопросы к Администрации Вы можете также направлять по электронному адресу: partner@labirint-shop.ru
Оставить сообщение
{error}
Показано 1-30 из 2 449
Показывать по
Александр
9 декабря 2018
16:46:38
как заключить договор о сотрудничестве в качестве пункта выдачи , есть действующий ПВЗ в Курске на проспекте А.Деериглазова 17б
Лабиринт
10 декабря 2018 08:18:21

Добрый день!

Пункты самовывоза открываются нашими региональными представительствами.
Если у Вас есть предложения по сотрудничеству вы можете написать на почту: shop@labirint-shop.ru

Ответить
Ольга
8 декабря 2018
10:10:19
Пункт выдачи в г. Чехов.
На дверях пункта расписание: ежедневно с 9 до 21!!!! Приехала в 9,никого не было до 9:20!!!! При звонке на горячую линию,оператор ответил,что пункт теперь работает с 10! Приехав к 10, и прождав до 10:15 , так же никого не дождалась!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!! Я не могу ездить по несколько раз в день!! Уточняйте расписание как на дверях пункта,так и на сайте!!! И наладьте своевременгую явку на рабочее место!!!!! Отвратительная работа!!!
Лабиринт
10 декабря 2018 08:16:41

Добрый день!

Пожалуйста, напишите на почту shop@labirint-shop.ru.

Ответить
Николай
8 декабря 2018
01:53:20
Здравствуйте!
1) Сделал заказ- оплатил покупку книги, при этом пришло смс подтверждение банка о снятии наличных с сайта "лабиринт". Номер заказа не запоминал. При входе на свою страничку "лабиринта" на следующий день, обнапужил отсутствие информации о заказанный книге. Почему?
2) При заполнении поля адреса электронной почты в "личных данных" указывает на то, что данный адрес уже зарегистрирован. Почему?
Лабиринт
10 декабря 2018 08:15:46

Добрый день!

Ваш вопрос не относится к партнерской программе. Пожалуйста, свяжитесь с оператором по телефону или напишите в Службу клиентской поддержки.
Контакты можно найти здесь: http://www.labirint.ru/contact/

Ответить
Вероника
6 декабря 2018
22:10:23
Здравствуйте. Хотела зарегистрироваться у вас в качестве партнера, но при регистрации моей группы в вк написали, что адрес уже занят. Что это может значить? Ссылка на мою группу *** Правильно я понимаю, что мою группу зарегестрировал какой то другой человек? Что надо сделать, чтобы зарегестрировать партнерскую программу на мою группу на мое лицо?
Лабиринт
7 декабря 2018 13:35:42

Добрый день,

Ваша заявка с этой группой принята сегодня.

Ответить
Инна Владимировна
6 декабря 2018
08:52:23
Добрый день. Очень хочу открыть пункт самовывоза Вашего интернет- магазина в с.Курсавка Ставропольский край. Как этого достичь?
Лабиринт
6 декабря 2018 11:41:28

Пункты самовывоза открываются нашими региональными представительствами.
Если у Вас есть предложения по сотрудничеству вы можете написать на почту: shop@labirint-shop.ru

Ответить
Мария
5 декабря 2018
20:00:49
Здраствуйте! Мы хотим открыть пункт самовывоза в Архангельской области, город Северодвинск. Что для этого нужно?
Лабиринт
6 декабря 2018 11:41:15

Пункты самовывоза открываются нашими региональными представительствами.
Если у Вас есть предложения по сотрудничеству вы можете написать на почту: shop@labirint-shop.ru

Ответить
Тыртышная Светлана Витальевна
5 декабря 2018
17:59:38
Здравствуйте. Уже были выплаты? И был ли получен мой акт?
Лабиринт
6 декабря 2018 11:41:53

Добрый день!
Акт получен,выплат ещё не было.

Ответить
Борисова Галина
5 декабря 2018
08:50:17
Опять появились множественные неизвестные переходы в одно время, как описывали девочки ниже. Когда идут такие переходы, то заказов нет. Объясните, в чем дело?
Лабиринт
5 декабря 2018 10:44:04

Может быть несколько причин.
1.Переходы идут с сайта http..
2.Непрямые переходы или переходы из нескольких систем ВК,Бэбиблог.
3.Яндекс может индексировать ваш сайт и делать переходы по ссылке для проверки её валидности.

Ответить
Половникова Ирина Сергеевна
4 декабря 2018
17:52:45
Здравствуйте, подтвердите, пожалуйста, получен ли мой акт? Почему-то до сих пор предлагается загрузить акт.
Лабиринт
5 декабря 2018 10:32:59

Добрый день!
Получили.

Ответить
Дмитрий
4 декабря 2018
15:54:53
Здравствуйте. Хотел бы заключить договор возмездного оказания услуг. Неоднократно писал на partner@labirint-shop.ru, но ответа нет. Как можно решить этот вопрос?
Лабиринт
5 декабря 2018 10:31:19

Добрый день!
Ответ дали на почту.

Ответить
Кирилин Александр Сергеевич
4 декабря 2018
13:23:10
Добрый день! Заполнила анкету, но вывести деньги не могу? Возможно что-то упустила?
Лабиринт
5 декабря 2018 10:30:41

Добрый день!
Уточнили, анкету заполняли в начале месяца,связи с этим акта и не было.
Акт добавили.
Кирилин Александр Сергеевич
6 декабря 2018 09:09:45

Не успела вчера скачать, сейчас акта нет. Возможно ещё раз загрузить?
Лабиринт
6 декабря 2018 11:40:33

Акт доступен с 1 по 5 число месяца.

Ответить
Губская Евгения Александровна
3 декабря 2018
14:41:04
Уже 3 декабря, способ выплат я изменила на Яндекс Кошелек, но акта всё нет. Когда его ждать?
Лабиринт
3 декабря 2018 16:04:09

Выплаты на Яндекс.Кошелек происходят когда сумма баланса 500 или более рублей.

Ответить
Партнер
30 ноября 2018
00:45:26
Добрый день! а можно попросить сделать на форуме возможность поиска ответов среди старых сообщений? Иной раз помнишь, что на твой вопрос уже был ответ, а вот листать весь форум не очень удобно и долго
Каликина Елена Владимировна
30 ноября 2018 06:33:42

И хорошо бы кнопочку "мои вопросы и ответы" - чтобы посмотреть только те вопросы, которые ты писал, или на которые отвечал
Лабиринт
30 ноября 2018 12:51:21

Добрый день! Сделаем.

Ответить
Наталья
28 ноября 2018
22:06:28
Добрый день. 29.08.2018 мною была составлена претензия 42388040 об отсутствии карточки в подарочном сертификате и неактивном коде. С тех пор претензия остается без ответа со стороны отдела рекламации "Лабиринт". На регулярные звонки получают ответ от операторов "перезвоните через час" или "перезвоните завтра". Прошло 2 месяца с момента выставления претензии, но сотрудники не решают проблему. Отвратительное отношение к клиенту. Разберитесь, пожалуйста, с данной проблемой.
Лабиринт
30 ноября 2018 12:40:18

Наталья,добрый день!
Данный вопрос не относиться к партнерской программе.

Ответить
Александр
28 ноября 2018
16:03:21
логин не подходит, раньше подходил, на счету оставались деньги
Лабиринт
28 ноября 2018 17:44:52

Разблокировали Ваш аккаунт.
Он был заблокирован согласно правилам: http://partner.labirint.ru/help
2.15. Если по ссылкам партнера нет переходов в течение 90 дней (3 месяца) или не указаны реквизиты для выплат денег, партнерский аккаунт автоматически блокируется.

Ответить
Светлана
28 ноября 2018
12:33:27
Добрый день! Раньше была Вашим партнером, потом отказалась. Сейчас хочу восстановить партнерство, новая регистрация не проходит, т.к. почта уже используется. Как быть?
Лабиринт
28 ноября 2018 15:18:17

Добрый день!
Отправили на почту логин и временный пароль.

Ответить
Антон
27 ноября 2018
22:50:08
Здравствуйте. Подскажите по проценту для партнера. Я прочитал правила, но остался вопрос. Я получаю с продажи 10 проц в случае, если покупатель новый и не имеет скидку. Если у покупателя уже есть скидка, то я получаю 2 проц?
Лабиринт
28 ноября 2018 11:46:11

Добрый день! Да,также первые три месяца мы добавляем 2.5% к общему проценту.

Ответить
Партнер
27 ноября 2018
16:02:06
Добрый день! и снова по поводу переходов... Сегодня в 13:38:00 в отчете более 100 переходов, со статусом - Неизвестен. Как такое может быть, чтобы одновременно 100 человек в это время перешли по нашим ссылкам? публикаций в это время у нас не было, что это за переходы? Откуда? Такая же ситуация и в 12:04. В остальное время видно, что переходы сделаны разными людьми, так как время все же отличается, и одномоментных переходов очень мало. Возможно ли, что таким образом затираются нормальные переходы и заказы,чтобы не выплачивать комиссию? Например, срабатывает специальный код в определенное время и затирает обычные переходы и заказы?

Дорогие партнеры, у вас бывают такие непонятные многочисленные одномоментные переходы?
Половникова Ирина Сергеевна
27 ноября 2018 16:37:18

Да, бывают и часто. Тоже не знаю этому объяснения...
Партнер
27 ноября 2018 21:31:34

Ирина, а сегодня у вас были? и во сколько?
Половникова Ирина Сергеевна
28 ноября 2018 07:30:34

К примеру, в 18:25 были три неизвестных перехода.
Партнер
28 ноября 2018 23:24:22

В 8:02 - 43 неизвестных перехода, В 13:18 -22, в 14:54 - 105 Все-таки странно это . Есть и единичные неизвестные переходы, но время у них разное.

Ответить
Ольга
27 ноября 2018
10:37:28
Я не могу войти в личный кабинет для просмотра информации по заказам с моего сайта. Регистрация у вас проходила 20.01.2014 года и долгое время я не заходила. Что мне делать? Как восстановить доступ?
Лабиринт
27 ноября 2018 12:44:44

Отправили на почту временный пароль.

Ответить
Mariia
26 ноября 2018
16:53:53
Добрый день. Объясните, пожалуйста, как именно работать здесь? Я могу только оставлять партнерские ссылки, которые ведут на ваш сайт, чтобы люди покупали книги и от их покупок % идет мне? Есть ли у вас возможность высыла книг партнерам, которые далее пишут отзыв, обзор (и любой другой текстовый жанр) о книге
Лабиринт
27 ноября 2018 10:32:35

Добрый день! Я могу только оставлять партнерские ссылки, которые ведут на ваш сайт, чтобы люди покупали книги и от их покупок % идет мне? - Да.
На счет книг для обзоров и отзывов, вы можете написать на почту: shop@labirint-shop.ru с пометкой "Для отдела маркетинга".

Ответить
Юлия Геннадьевна
26 ноября 2018
15:18:34
Здравствуйте, я первая участвую в партнёрских отношениях. Подскажите, пожалуйста, что нужно делать и как, а также какой результат данных действий? Спасибо заранее
Лабиринт
27 ноября 2018 10:22:27

Добрый день!
Рекомендуем ознакомиться с правилами партнерской программы https://partner.labirint.ru/help

Ответить
Юлиана Джей
24 ноября 2018
23:14:00
Вижу, что у меня 158 р. Номер яндекс кошелька в настройках указан. Почему деньги не выплачиваются?
Лабиринт
26 ноября 2018 11:12:34

Рекомендуем ознакомиться с правилами, а именно п.2.7 https://partner.labirint.ru/help

Ответить
Анна
24 ноября 2018
19:22:13
Здравствуйте! я являюсь менеджером по рекламе в детско-юношеском центре "Территория радости" г.Бикин, Хабаровский край, мы хотели бы с вами сотрудничать, выкладывать еженедельно обзоры на книги со ссылкой на ваш сайт или соц сети, на наших ресурсах. Люди знают ваш магазин и хотят покупать, но в нашем городе нет пункта самовывоза, ближайший только в Хабаровске. Возможно ли каким-то образом открыть пункт самовывоза у нас? Что для этого необходимо? также мы могли бы распространять у себя какие-то рекламные материалы, будем рады провести совместный розыгрыш! Реально ли это?
Буду благодарна за обратную связь по номеру 8 9817762676. С уважением Анна Адиаб.
Лабиринт
26 ноября 2018 11:11:56

Добрый день!

Пункты самовывоза открываются нашими региональными представительствами.
Если у Вас есть предложения по сотрудничеству вы можете написать на почту: shop@labirint-shop.ru

Ответить
Соколова Елена Владимировна
24 ноября 2018
19:20:05
Здравствуйте! У нас потерялся заказ № 3920 6781 Можно посмотреть, почему он не попал в отчет.Спасибо!
Соколова Елена Владимировна
25 ноября 2018 14:23:12

И заказ 8222 7825 ... И число переходов по ссылкам не меняется, хотя они есть...
Каликина Елена Владимировна
26 ноября 2018 10:41:24

А откуда Вы узнаете номера заказов, если Вы их не видите в отчете?
Соколова Елена Владимировна
26 ноября 2018 11:18:55

Что-то и остальные заказы не отображаются! Когда они отобразятся?
Соколова Елена Владимировна
26 ноября 2018 11:19:43

Номера заказов видно! Если нажать на строчку с заказом.
Лабиринт
26 ноября 2018 11:21:35

Данные заказы не числятся за вами.
Соколова Елена Владимировна
26 ноября 2018 12:50:00

Спасибо! Хотя очень странно! Вот этот заказ на 99,9% должен был попасть Заказ № 2507  3736 Проверьте, пожалуйста!
Соколова Елена Владимировна
26 ноября 2018 12:59:00

Вот сейчас ради эксперимента оформили заказ Заказ № 6647  3761 и он опять не появился. Вчера весь день пробовали, тоже было по нулям. Всё-таки проблема должна быть у вас в системе.
Лабиринт
26 ноября 2018 13:02:37

Пришлите, ссылку на сайт с которого делали переход и оформляли заказ.
Проверим.
Соколова Елена Владимировна
26 ноября 2018 13:31:10

Спасибо! Уже 66473761 отобразился. Ох..
Было бы здорово если бы Вы проверили, что всё правильно работает. Группа в Вконтакте https://vk.com. Группа очень маленькая. Однако очень много денег на нее уходит, а дохода нет совсем. Поэтому любой заказ для нас представляет большую ценность. Это наш призовой фонд; мы до сих пор в минусе. Она создана для того, чтобы дарить людям радость, а не для заработка. Подарки идут из личных средств и денег, которые мы тут по копейкам собираем из программы. Просьба строго не судить. И войти в наше положение. С уважением, Елена.
Лабиринт
26 ноября 2018 14:18:34

Елена,мы проверили,переходы учитываются корректно.
Нужно перед каждым заказом проходить по ссылки,только в этом случаи заказ будет засчитан вам.
Также хотим напомнить, что заказы по собственным ссылкам запрещены.
Соколова Елена Владимировна
26 ноября 2018 14:52:25

Большое спасибо! Да, я знаю, что мне нельзя самой покупать по своим ссылкам. Всего доброго!
Каликина Елена Владимировна
27 ноября 2018 07:42:38

"Номера заказов видно! Если нажать на строчку с заказом."
Это если заказ закрепился за Вами. Но Вы, как я понимаю, указываете те номера, которых не видите в отчете.

Ответить
Валерия
23 ноября 2018
22:47:47
Здравствуйте! Давно уже была вашим партнером, но забыла логин и пароль. Не могу зайти в кабинет, по почте не восстанавливается
Лабиринт
26 ноября 2018 11:07:56

Добрый день!
Отправили на почту логин и временный пароль.

Ответить
Курастикова Наталья
22 ноября 2018
11:59:41
Здравствуйте! Пытаюсь разобраться со статистикой в партнерском кабинете. Почему-то в правом верхнем углу всегда ноль, хотя на пользовательском счете в Лабиринте сейчас есть отчисления. Поясните, пожалуйста.
Лабиринт
22 ноября 2018 12:14:09

Добрый день!
В правом верхнем углу отображаются суммы заработанные в партнерской программе, но ещё не отправленные партнеру.
Ваши отчисления были перечислены на пользовательский счет,поэтому в правом углу отображается ноль.

Ответить
Мартынович Олеся Игоревна
22 ноября 2018
08:38:40
Здравствуйте. У меня возникла такая проблема. Начислена сумма баллов с заказов по партнёрке, но, почему-то, я не могу оплатить ими часть своего заказа на сайте. Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему.
Лабиринт
22 ноября 2018 10:34:46

Добрый день!
Нужно в настройках выбрать способ выплат пользовательский счет и указать свой код скидки.
С 1 по 5 число каждого месяца делаем выплаты,следующий период выплат будет с 1 по 5 декабря 2018г.

Ответить
Екатерина
20 ноября 2018
15:29:39
Здравствуйте! Я 2 дня назад отправляла вам сообщение на почту, так никто ничего и не ответил
Лабиринт
20 ноября 2018 15:31:43

Добрый день!

У нас одно письмо от Вас - оно получено вчера, в 12.56.
Ожидайте, пожалуйста, проверим и дадим ответ.

Ответить
Губская Евгения Александровна
20 ноября 2018
11:00:29
У меня уже 2 месяца висят деньги на партнерском счету. Когда и куда мне их можно вывести?
Лабиринт
20 ноября 2018 11:26:21

У Вас второй уровень. Выплата возможна на Яндекс.кошелек.
Вам нужно до 1 числа изменить тип выплат в личном кабинете и указать номер кошелька.
Акт будет доступен в личном кабинете с 1 по 5 число.
Его нужно распечатать, подписать и загрузить скан (фото) в личный кабинет, затем дослать бумажную версию по почте РФ.
Подробнее:http://partner.labirint.ru/help

Ответить
Рустам
19 ноября 2018
22:16:33
Добрый день, подскажите, с кем я могу связаться по поводу сотрудничества в виде открытия Пункта выдачи в городе Краснодаре по адресу ул. Таманская 130/3, магазин канцелярский товаров
Лабиринт
20 ноября 2018 11:04:42

Добрый день!

Пункты самовывоза открываются нашими региональными представительствами.
Если у Вас есть предложения по сотрудничеству вы можете написать на почту: shop@labirint-shop.ru

Ответить
Показывать по