Данный Форум предназначен только для вопросов, связанных с Партнерской программой Интернет-магазина Лабиринт.
Ваши вопросы Вы можете адресовать как Администрации Партнерской программы, так и другим участникам Программы.
Вопросы к Администрации Вы можете также направлять по электронному адресу: partner@labirint-shop.ru
Оставить сообщение
{error}
Показано 1-30 из 2 348
Показывать по
Elena Neverova
19 сентября 2018
15:47:11
Добрый день! Я хотела бы сотрудничать в плане доставки. Я сама являюсь вашим клиентом, недавно заказала книги, ждать их аж 9 дней (в Московскую область). У меня есть отделение службы доставки, которое является частью сети в 900 пунктов выдачи по РФ и СНГ. Интересно ли вам предложение по доставке ваших заказов?

Ответить
Кобзина МП
15 сентября 2018
14:44:40
Здравствуйте. Почему заказ, в котором не изменилось количество товаров, изменился в цене, а соответственно и в сумме моих отчислений, почти в 2, 5 раза? заказ номер 26909323. Сначала общая стоимость была 23382 р., а стала после оплаты 9684 р.
Лабиринт
17 сентября 2018 10:57:16

В заказ не вошла часть товара.
Кобзина МП
18 сентября 2018 15:50:00

тогда почему количество товара не изменилось?

Ответить
Alexandra Ch
14 сентября 2018
23:39:43
Не могу попасть под своим логином в систему. Не распознает адрес. Пытаюсь зарегистрироваться заново, говорит, что адрес уже используется
Лабиринт
17 сентября 2018 10:56:39

Напишите нам на почту partner@labirint-shop.ru адрес и логин.

Ответить
Рената
14 сентября 2018
13:43:21
Здравствуйте , мой заказ уже 3 дня стоит в обработке , когда будет точно доставка ? Просто написано что 19 сентября , нам очень нужны эти книги
Лабиринт
14 сентября 2018 14:22:40

Добрый день,
вопросы по заказу не относятся к партнерской программе. Напишите в один из личных разделов сайта.

Ответить
Артем
14 сентября 2018
13:19:05
Добрый день!
Меня зовут Артем, я руководитель в компании. Сайт и отзывы о нас можете посмотреть

Наша компания помогает владельцам бизнеса выйти из операционной деятельности, систематизировать и развить свой бизнес.

Мы на рынке уже 10 лет, у нас много внедренных проектов.

Обращаюсь к Вам с таким моментом:
У вас есть контакты (электронные адреса, телефоны..) клиентов, купивших у вас бизнес-книги, которые являются владельцами бизнеса (либо потенциально). Мы бы могли их пригласить на вебинар и дальше приглашать на наши полезные услуги.
Вопрос: можем ли мы взаимодействовать с вами таким образом? Как нам получить эти контакты, что для этого нужно?

Пишите или звоните мне по любым вопросам!
Спасибо)
Лабиринт
14 сентября 2018 14:21:36

Добрый день!
Вы можете написать на почту: shop@labirint-shop.ru с пометкой "Для отдела маркетинга".

Ответить
Никита
14 сентября 2018
11:54:38
Здравствуйте. Я - редактор литературного сайта. Периодически мы проводим конкурсы и турниры. Выступаете ли Вы спонсором в конкурсах? Требуется или промокод на бесплатную книгу или что-либо другое.
Лабиринт
14 сентября 2018 14:20:46

Добрый день!
Ваше предложение не относится к партнерской программе. Вы можете написать на почту: shop@labirint-shop.ru с пометкой "Для отдела маркетинга".

Ответить
Партнер
13 сентября 2018
13:20:10
Интересная ситуация... Лабиринт, якобы, не справляется с потоком заказов, а у меня в статистике заказов все меньше и меньше, хотя работаю я все больше и больше... Партнерскую программу в приложении ввели, но только заказов от приложения - почти нет, это с учетом того, что пользующихся смартфонами покупателей уже почти наполовину, если верить статистике, то есть, ожидаемо, что и количество заказов должно было вырасти в два раза хотя бы (с момента лабиринтовских нововведений падение в 10 раз). Скажите, переходы точно корректно засчитываются? Понимаю, что большинство партнеров очень довольно, иначе жалобы бы продолжались, - вот я тоже хочу радоваться! Вдруг лабиринтовская система меня не видит?
Партнер
13 сентября 2018 13:23:22

Более того, и количество переходов с момента падения сервера или чего там у лабиринта стало тоже в разы меньше. Странно все это. Хотя уже знаю, что получу в ответ: все проверили, все работает корректно. Вот и весь разговор последний год.
Бизнес в России - такой бизнес.
Лабиринт
13 сентября 2018 16:18:22

Добрый день,

по нашей информации, все учитывается корректно, но направим запрос в техническую службу для проверки.
Партнер
13 сентября 2018 16:26:21

Спасибо!
Князева Елизавета Владимировна
14 сентября 2018 23:14:27

У меня по статистике 77% участников заходят с телефона, при этом в отчете переходов с мобильного приложения нет совсем. Чудеса...
Партнер
15 сентября 2018 00:54:57

У меня тоже самое! больше 70% просмотров с телефона, заказов с мобильного приложения практически нет... Да и не скажу, что увеличились в статистике переходы. Все по прежнему, все на том же уровне

Ответить
Константин
12 сентября 2018
21:43:01
Здравствуйте, как можно стать вашим партнёром - пунктом выдачи ваших заказов?
Лабиринт
13 сентября 2018 15:03:07

Вопрос не относится к партнерской программе.
Все предложения можно направлять на почту shop@labirint-shop.ru
Если предложение заинтересует, с Вами свяжутся.

Ответить
Мила
12 сентября 2018
17:24:28
Добрый день! Не удается ввести свой сайт. Система пишет, что такой ресурс уже есть или заблокирован к вводу администрацией. Прошу помочь разобраться в этом вопросе.
Лабиринт
13 сентября 2018 14:59:17

Напишите адрес сайта нам на почту partner@labirint-shop.ru

Ответить
Тыртышная Светлана
11 сентября 2018
16:01:24
Здравствуйте. Еще вчера на моем счете партнера было более 600 рублей - а сегодня стало 67р. Куда делись деньги?
Лабиринт
11 сентября 2018 17:46:15

Добрый день!
У нас сейчас технический сбой,специалисты работают над устранением неполадок.

Ответить
Екатерина
11 сентября 2018
14:05:26
Добрый день, сделала вчера заказ и оплатила, а теперь страница не работает, в чем причина, получу я все таки заказ за свои деньги или нет. На сайте вчера было написана что заказ оплачен и в обработке. А сегодня тишина.... ответьте пожалуйста
Лабиринт
11 сентября 2018 17:43:20

Екатерина, добрый день!
Вам нужно написать на почту shop@labirint-shop.ru

Ответить
Окулов Виктор Борисович
11 сентября 2018
09:29:58
Добрый день, прошу объяснить почему не счету отрицательная сумма.
Лабиринт
11 сентября 2018 11:03:07

На сайте ведутся технические работы. Информация будет проверена и исправлена при необходимости. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Половникова Ирина Сергеевна
11 сентября 2018
07:10:32
Ну и я отмечусь, у меня в верхнем правом углу вместо заработанного стоит приличная сумма с минусом....
Лабиринт
11 сентября 2018 11:02:30

Проверим и исправим в течение дня.

Ответить
Каликина Елена Владимировна
11 сентября 2018
06:50:43
Добрый день! Обнулились данные в годовом отчете.
Лабиринт
11 сентября 2018 11:02:05

Технический отдел в курсе ситуации. Приносим извинения. Работаем над решением.

Ответить
Гельфенбейн Ирина Геннадьевна
11 сентября 2018
04:40:54
Добрый день, у меня почему-то обнулился счет, при этом никаких выплат не было. Я знаю, что у меня указан Яндекс.Кошелек, а не выплата на пользовательский счет, но я думала, что можно деньги подкопить в партнерской системе, а потом выводить? Деньги вернутся?
Лабиринт
11 сентября 2018 10:19:18

Добрый день!

На сайте сейчас ведутся технические работы. Все обязательно проверим.

Ответить
Жанна
10 сентября 2018
23:49:40
Здравствуйте, у нас пункт выдачи на ул. Дровяной переулок (м. Таганская и Марксистская), хотели бы предложить свои услуги по выдаче ваших заказов. Возможность выбивать чеки, работаем по договору. Есть курьеры. Интересует сотрудничество.
Лабиринт
11 сентября 2018 09:33:10

Добрый день!
Вы можете написать на почту: shop@labirint-shop.ru

Ответить
Бочаров Сергей Вячеславович
9 сентября 2018
12:00:14
Здравствуйте. Перестали скачиваться XML-файлы. Функция mirror из Perl-пакета LWP::Simple выдает ошибку 500 (ошибка на стороне сервера). Вручную файлы скачиваются прекрасно.
Лабиринт
10 сентября 2018 11:44:46

Добрый день!

Ответ дан по почте.

Ответить
Каликина Елена Владимировна
9 сентября 2018
10:05:44
Добрый день! Хотелось бы узнать причину аннулирования заказа 47982580. Понимаю, что ответите "Клиент аннулировал сам заказ", но форма "вопрос-ответ" завалена гневными сообщении об автоматическом аннулировании заказов https://www.labirint.ru/guestbook/
Очень не приятная ситуация: склад не справляется, заказы автоматически аннулируются, в итоге покупатели не получают книг а партнеры - комиссию.
Лабиринт
10 сентября 2018 11:45:31

Добрый день!

Клиент отменил данный заказ в личном кабинете.
Aнна
14 сентября 2018 04:50:21

У них с заказами мистика: 3 недели назад оформила заказ, сказали, что все позициии смогут доставить 14-го сентября, сегодня получила письмо, что из 6 позиций было аннулировано 4.

Ответить
Чиркова Вера Андреевна
8 сентября 2018
17:43:07
Добрый день! Почему мне перестали перечислять отчисления за скачивания?
Лабиринт
10 сентября 2018 09:26:40

Добрый день,

У Вас первый уровень, выплаты возможны только на Пользовательский счет. У Вас же в настройках указан Яндекс. кошелек.
Рекомендуем ознакомиться с правилами: http://partner.labirint.ru/help
Чиркова Вера Андреевна
11 сентября 2018 21:26:37

А с какой стати он вдруг стал первым, если я работаю на вас семь лет? И раньше вы все присылали как часы. И выплаты были намного выше и метод расчета корректнее. И менять в одностороннем порядке правила, не предупредив партнера, по меньшей мере неэтично.
Лабиринт
12 сентября 2018 15:07:08

Уровень определяется исходя из суммы комиссии за год. Правила были изменены весной прошлого года.
До этого, в ноябре, партнерам были разосланы письма о грядущих изменениях.

Ответить
Виктор
6 сентября 2018
00:48:20
Здравствуйте. Не удается добавить свой сайт. Выводится сообщение, что такой ресурс уже есть. Как мне добавить свой проект?
Лабиринт
6 сентября 2018 10:40:29

Добрый день!

Ответ дан на почту.

Ответить
Барташевский Алексей Владимирович
5 сентября 2018
14:43:54
Здравствуйте,
Я попытался зарегистрироваться в качестве партнера на вашем сайте, но случайно допустил ошибку в при вводе электронного адреса вместо abartslb@yandex.ru указал abartslb@yandex.ry
В связи с этим процесс регистрации был завершен не корректно
В данный момент я не могу зарегистрироваться под правильным электронным адресом, поскольку адрес сайта, который я использовал во время регистрации теперь "занят" другим пользователем
Будьте добры, помогите мне скорректировать регистрацию или пройти ее заново.
Заранее спасибо
Лабиринт
6 сентября 2018 10:41:39

Добрый день!

Сообщим Вам на почту, когда исправим ошибку в адресе и Вы сможете войти в кабинет.

Ответить
Julien Keith
4 сентября 2018
21:34:11
Hello, do you have a Labirint API in order to access data? This is very important to me. Thank you!
Лабиринт
5 сентября 2018 11:55:23

Добрый день!

Нет. Все предоставляемые материалы представлены в личном кабинете партнера.

Ответить
Ганина Полина Андреевна
4 сентября 2018
19:22:05
Добрый день. Где мне взять мою реферальную ссылку и скопировать её? Почему всё так сложно??? весь кабинет обыскала... Зашла в раздел Создать рекламу/Ссылки для партнеров, там не дает копировать ссылку с картинки
Лабиринт
5 сентября 2018 11:39:27

Добрый день!

Ссылки для партнеров размещены на страницах сайта, блок находится слева.
Обратите внимание, чтобы их увидеть, нужно просматривать сайт будучи авторизованной в личном кабинете партнера.
Партнер
5 сентября 2018 22:48:13

Полина, авторизуйтесь в кабинете партнера, и вот здесь будут ваши партнерские ссылки http://prntscr.com/kr1bb3

Ответить
Efronbooks
4 сентября 2018
13:51:23
Добрый день. Что нужно сделать, чтобы получить выплату на Яндекс Деньги?
Лабиринт
4 сентября 2018 15:58:50

Добрый день!

Вы на первом уровне, выплата возможна только на Пользовательский счет в магазине.
Либо Вы можете ждать перехода на второй уровень, тогда будет возможна выплата на Яндекс.
Подробнее в правилах: http://partner.labirint.ru/help

Ответить
Сотников Александр Викторович
4 сентября 2018
13:47:45
Здравствуйте! Как изменить личные данные(переоформляю партнерскую программу на другое лицо)?!
Лабиринт
4 сентября 2018 15:55:46

Добрый день!

Ответ дан по почте. Просим не дублировать сообщения.

Ответить
Валерий
4 сентября 2018
10:26:28
Заказ № 8515  2279 пришёл в пункт выдачи, но мне его не отдают, говорят, что он пришёл частично. Горячая линия не отвечает уже который день. Школьные учебники лежат на полке пункта выдачи вместо того, чтобы быть у того, кто за них заплатил. Крайне недоволен сервисом. И только большой бонус с вашей стороны способен хоть как-то восстановить вашу репутацию в моих глазах. Когда будет доставлены недостающие позиции заказа? Или сделайте так, чтобы выдали хотя бы то, что уже сейчас есть.
Лабиринт
4 сентября 2018 12:13:37

Сожалеем о неудобствах для Вас, но по нашей информации вопрос был решен.
Обращаем Ваше внимание, что вопрос не имеет отношения к партнерской программе.

Ответить
Андрей
3 сентября 2018
22:09:58
Помогаете ли вы новичкам с выпуском настольных игр?
Лабиринт
4 сентября 2018 12:12:30

Вы обратились на форум партнерской программы интернет-магазина. Мы не занимаемся выпуском игр или других изданий.

Ответить
Хмелев Александр Владимирович
3 сентября 2018
13:21:16
Добрый день, отчет по товарам за август показывает 151 оплаченный, разве в сентябре не должны были повысится проценты до 11 и 3?
Лабиринт
3 сентября 2018 16:13:32

Добрый день!

"ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА. Применяется к партнерам, сумма выплаты комиссии (вознаграждения) которых достигла размера 10 000 руб. в календарный год и желающих остаться в статусе физического лица:

Если за предыдущий календарный месяц Клиентами оплачено и получено от 101 до 500 единиц товаров:
2% от стоимости всех товаров оплаченного заказа, размещенного Клиентом, уже имеющим код скидки.
10% от стоимости всех товаров оплаченного заказа, размещенного новым Клиентом".
Подробнее: http://partner.labirint.ru/help

Ответить
Татьяна Елькина
29 августа 2018
16:43:17
Не могу оформить заказ. Несколько раз в течение дня заходила в корзину, нажимала "к оформлению", дальше предлагается быстрое оформление, но оранжевая кнопка "оформить" каждый раз не срабатывает. Раньше такого никогда не было. Можно это как-то исправить?
Лабиринт
30 августа 2018 10:49:12

Попробуйте воспользоваться другим браузером.
Обратите внимание, пожалуйста, что вопрос по оформлению заказов не относится к Партнерской программе.

Ответить
Шлеина Екатерина Игоревна
29 августа 2018
15:12:21
Как оплатить заказ деньгами, заработанными в бонусной программе?
Лабиринт
29 августа 2018 15:17:38

О какой бонусной программе идет речь?
Шлеина Екатерина Игоревна
29 августа 2018 15:33:21

Партнерская программа, когда процент от заказа поступает на счет
Лабиринт
29 августа 2018 15:40:25

У Вас средства на балансе в личном кабинете партнера. Чтобы получить выплату на баланс в личное пространство (клиента) внесите в настройки свой код скидки: http://partner.labirint.ru/partner/settings
Выплата на первом уровне производится с 1 по 5 число месяца, на основании отчета за прошлый месяц.
Рекомендуем изучить правила: http://partner.labirint.ru/help

Ответить
Показывать по