Данный Форум предназначен только для вопросов, связанных с Партнерской программой Интернет-магазина Лабиринт.
Ваши вопросы Вы можете адресовать как Администрации Партнерской программы, так и другим участникам Программы.
Вопросы к Администрации Вы можете также направлять по электронному адресу: partner@labirintmail.ru
Оставить сообщение
{error}
Показано 1-30 из 505
Показывать по
Полина
17 октября 2019
17:55:03
Здравствуйте! Моя заявка отклонена? НЕ была письма на почту о добавлении меня в программу.
Лабиринт
18 октября 2019 10:39:10

Добрый день!
Ваша заявка была принята. Рекомендуем проверить папку "Спам".

Ответить
Ельманов Александр Александрович
10 октября 2019
21:58:34
Здравствуйте. Как создать карусель ? Не могу найти информацию
Лабиринт
11 октября 2019 09:11:25

Добрый день!

Информация здесь: http://partner.labirint.ru/promote/carousel Ее можно найти в личном кабинете во вкладке "Создать рекламу".

Ответить
Юлия
3 октября 2019
23:26:59
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что необходимо, чтобы открыть пункт выдачи Лабиринт?
Лабиринт
4 октября 2019 09:29:34

Добрый день!

Вопрос не относится к партнерской программе. Пункты самовывоза открываются нашими региональными представительствами.

Ответить
Владлен
3 октября 2019
22:05:15
Добрый день
Объясните пожалуйста. Я закачал ваш каталог на свой сайт.
Если посетитель выходит по ссылке на ваш сайт. Затем он переходит на другие страницы вашего сайта. И в последствии покупает, что то. В этом случаи продажа мне защитывается или нет?
Если да, как ваша система определяет , что посетитель с моего сайта? Ведь в ссылке прописывается мой ID только при прямой ссылке с моего сайта и если посетитель переходит дальше, сылка меняется (в ней нет моего id)
Лабиринт
4 октября 2019 09:28:51

Добрый день,


2.2. Срок хранения файлов cookie по партнерской ссылке составляет неделю. При повторном переходе этот срок продлевается еще на семь дней. В случае если клиент в течение этой недели переходит на сайт интернет-магазина «Лабиринт» по ссылке другого партнера, его дальнейшие действия привязываются к аккаунту последнего партнера. Комиссия начисляется партнеру, с чьего сайта был сделан последний переход с дальнейшим оформлением заказа.
Подробнее: http://partner.labirint.ru/help

Ответить
Рушана
27 сентября 2019
00:57:13
Здравствуйте,захожу в корзину пытаюсь оформить заказ,а кнопка НАЧАТЬ ОФОРМЛЕНИЕ не реагирует. Что делать?
Лабиринт
27 сентября 2019 12:59:26

Добрый день!

Ваш вопрос не относится к партнерской программе. Пожалуйста, обратитесь в контакт-центр или службу клиентской поддержки. Все контакты здесь: http://www.labirint.ru/contact/

Ответить
Полина Дробина
26 сентября 2019
13:00:06
У меня была партнёрская программа, но так как я долгое время ей не пользовалась, номер отключили. Я хочу его восстановить. Мой айди был 16125
Лабиринт
26 сентября 2019 13:10:57

Аккаунт не заблокирован.

Ответить
Наумова Ольга Владимировна
24 сентября 2019
01:36:29
Не работают карусели на Windows10?
Вот опять я вижу у себя на сайте очень-очень старую ссылку в таком формате: "http://partner.labirint.ru/carousel/?c=";
Эта реклама работает. В формате "//partner.labirint.ru/promote/display?id=13020" не работает ни одна, показывает черный прямоугольник.

Если нужно могу предоставить ссылки и скриншоты.
Лабиринт
24 сентября 2019 14:09:52

Пришлите, пожалуйста, ссылку на сайт, с размещенной витриной нам на почту partner@labirintmail.ru

Ответить
Вязьмина Анастасия Анатольевна
15 сентября 2019
12:25:57
Здравствуйте, попыталась сделать новую реферальную ссылку, она не работает на сайте, заметила, что раньше у кода был немного другой формат:
Новая ссылка <script src="///promote/display?id=15537"></script> она не работает
старая ссылка <script src="//partner.labirint.ru/promote/display?id=15439"></script> она работает
Лабиринт
16 сентября 2019 10:38:24

Добрый день!

Ответ дан на почту.
Вязьмина Анастасия Анатольевна
16 сентября 2019 11:51:54

к сожалению, не вижу от вас письма в почте(((
Мазалёва Евгения Викторовна
17 сентября 2019 12:24:11

Здравствуйте! У меня такая же проблема.
Новая созданная витрина не работает.
Лабиринт
18 сентября 2019 10:30:53

Исправили. Проверьте, пожалуйста.

Ответить
Михаил
28 августа 2019
09:02:28
Здравствуйте, не могу зарегистрироваться,пишет: "Данный URL занят иным Партнером, либо запрещен для ввода Администрацией сайта",я как то до этого тоже пытался зарегистрироваться,там тоже самое было написано,но я у вас не зарегистрирован.В чем может быть дело?
Лабиринт
28 августа 2019 10:11:55

Добрый день,

пришлите, пожалуйста, адрес Вашего сайта на почту partner@labirintmail.ru

Ответить
Емельянова Светлана Олеговна
25 августа 2019
11:40:10
Добрый день.
Я участник программы. Заказ 24735834 был оформлен через мои ссылки для партнера. Но в отчетах его нет. Я понимаю, что в тот день были сбои, но может как-то это возможно исправить?
Лабиринт
26 августа 2019 14:47:59

Добрый день!

Проверили: заказ оформлен не по партнерской ссылке, поэтому не учтен в отчете.

Ответить
Андрей Фетисов
20 августа 2019
22:38:26
Не получается добавить сайт ошибка: "Данный URL занят, либо запрещен для ввода Администрацией сайта"
Этот url действительно существовал ренее, но сейчас пренадлежит мне, как мне зарегестрировать его в личном кабинете?
Лабиринт
21 августа 2019 10:56:22

Ответ дан на почту.

Ответить
Могилко Марина Дмитриевна
19 августа 2019
13:15:21
Здравствуйте! Прошу вас поменять почту в моем личном кабинете на marina@marinamogilko.co. Спасибо!
Лабиринт
19 августа 2019 13:25:36

Добрый день!
Ответ дан на почту.

Ответить
Евгений
9 августа 2019
15:43:57
Добрый день!
Являюсь участником партнёрской программы как физическое лицо.
Зарегистрировал компанию по форме ООО. Возможно ли закрыть партнёрскую программу как физического лица и открыть программу как ООО?
Или произвести замену программы с физического лица на юридическое?
Лабиринт
9 августа 2019 17:32:13

Добрый день!
Аккаунт можем перевести с физ.лица на юр.лицо.
Для работы с юр.лицами мы заключаем договор.
Договор можно скачать в правилах п.1.2
Евгений
9 августа 2019 17:40:38

Прекрасно!
Благодарю за помощь!

Ответить
Сергей
6 августа 2019
14:27:25
Когда-то давно создал литературный сат, зарегистрировался в программе. на моём сайте так висят партнерские ссылки. Сейчас не могу вспомнить почту, на которую регистрировал. Можно как-то по номеру партнера узнать на какую почту возобновить доступ. Ссылок на книги много, думаю за три года точно есть доход.
Лабиринт
6 августа 2019 15:54:19

Напишите нам на почту partner@labirintmail.ru номер id партнера или логин, который указывали при регистрации.

Ответить
Морозов Евгений Борисович
20 июля 2019
13:37:45
Уважаемая Администрация Партнерской программы, дублирую свое письмо, так как на предыдущее (по е-майлу) вы не сочли нужным ответить.

Я являлся администратором сайта и в течение более одного года участвовал в вашей программе. В настоящее время по финансовым соображениям сменил хостинг и доменное имя с ***** на ancient-world.ru Тематика сайта и его содержание осталось прежним. При переходе на новый адрес перестали отображаться рекламные галереи на моем сайте. Ввел новый адрес сайта в соответствующее поле личного кабинета партнерской программы, но и это не возымело действия. Подскажите, пожалуйста, что мне надо сделать для того, чтобы рекламные ссылки на моем сайте снова заработали?

С уважением, Евгений
Лабиринт
22 июля 2019 09:56:00

Добрый день, Евгений!

Нами получено одно письмо от Вас, от 20 июля. Ответы на форуме и почте партнерской программы даются только по будням.
Попробуйте, пожалуйста, зайти в настройки карусели в личном кабинете и заново сохранить ее.

Ответить
Адександр
4 июля 2019
21:10:38
Добрый вечер! У меня тоже такая же проблема, не получается войти в личный кабинет партнерской программы и восстановить доступ также не позволяет, пишет что такого пользователя не существует.
Лабиринт
5 июля 2019 16:53:04

Добрый день!

Напишите нам, пожалуйста, на почту partner@labirintmail.ru с адреса, который указывали при регистрации в программе.
Александр
6 июля 2019 11:53:21

Здравствуйте! Я написал Вам на почту с адреса, который указывал при регистрации, но ответа пока не получил, а значит пропустил уже выплаты в этом месяце. Проверьте пожалуйста свою почту.
Лабиринт
8 июля 2019 12:46:38

Добрый день!

У нас нет неотвеченных писем. Пожалуйста, продублируйте письмо.
Александр
8 июля 2019 13:42:20

Добрый день! Письмо продублировал, проверьте дошло ли.
Лабиринт
8 июля 2019 15:05:16

Да, получили.

Ответить
Андрей
2 июля 2019
20:44:40
Здравствуйте, не могу зайти в аккаунт партнерской программы, пишет неверный пользователь или пароль. При попытке восстановить забытый пароль пишет, что такого пользователя не существует. Как восстановить доступ к аккаунту?
Лабиринт
4 июля 2019 17:00:02

Добрый день!

Напишите , пожалуйста, нам на почту partner@labirintmail.ru логин или почту, которую указывали при регистрации.

Ответить
Лисов Александр Владимирович
28 июня 2019
00:33:32
Я хочу использовать пинтерест для продвижения ваших товаров. Какая там нужна ссылка?
Либо она уже встроена в адрес этой соц сети, которую я добавил в настройки.
Лабиринт
1 июля 2019 11:02:26

Согласно правилам:
1.16. В качестве рекламных материалов партнеру предоставляются:

Прайс-лист в формате XML (прямая ссылка)
Карусель (прямая ссылка)
Баннер (общая, прямая ссылка)
Поисковая форма (общая ссылка)
Текстовая ссылка (общая, прямая ссылка)
Вы можете выбрать тот вариант, который подходит площадке на которой собираетесь работать.

Ответить
Ирина Долгополова
23 июня 2019
13:10:24
Я зарегистрирована в вашей партнерской программе уже много лет, мой код 6967. Сейчас я открыла ИП и хотела заключить договор, но не могу зайти в кабинет, требуется логин, но не электронный адрес, ни код скидки, ни логин магазина не подходят. Я всё это время пользовалась кодом и выпускала обзоры со своей партнерской ссылкой. Как зайти в личный кабинет?
Лабиринт
24 июня 2019 08:45:08

Ответили на Вашу почту.

Ответить
Гельфенбейн Ирина Геннадьевна
18 июня 2019
10:22:06
Здравствуйте, на моём сайте перестали отображаться все витрины Лабиринта, которые были. На этих страницах не было никаких изменений с моей стороны. У вас что-то поменялось в кодах?
Лабиринт
18 июня 2019 11:00:42

Добрый день!

Попробуйте, пожалуйста, зайти в настройки карусели в личном кабинете и заново сохранить ее.
Гельфенбейн Ирина Геннадьевна
18 июня 2019 11:33:18

Спасибо, помогло!

Ответить
Юлич
17 июня 2019
10:03:19
Здравствуйте.Подскажи как открыть пункт выдачи Лабиринт?
Лабиринт
17 июня 2019 12:09:20

Добрый день!
Если у Вас есть предложение, можете написать на почту: shop@labirintmail.ru. В случае заинтересованности с Вами свяжутся.

Ответить
Дремов Дмитрий Александрович
16 июня 2019
14:30:39
Начиная с нового года не регистрируются переходы, заказы.
Хотел уточнить нет ли технических сложностей
Лабиринт
17 июня 2019 08:57:03

В вашем отчете "Переходы": http://partner.labirint.ru/report/clicks есть переходы.
Вы можете проверить учет перехода самостоятельно перейдя по своей ссылке, предварительно почистив кукис браузера.

Ответить
Емельянова Светлана Олеговна
3 июня 2019
10:47:38
Добрый день. Не могу понять, почему переход по ссылкам не отражается в партнерской программе. Мой ID 28356
Лабиринт
3 июня 2019 14:05:34

Добрый день!
Пришлите нам на почту partner@labirintmail.ru адрес страницы, где расположена ссылка, переход по которой не учитывается.

Ответить
Илюнчев Денис Викторович
24 мая 2019
18:56:19
Здравствуйте! Если покупатель перешёл по реферальной ссылке и приобрёл товар, информация о покупке товара появляется сразу после окончания оформления или через несколько дней или в конце месяца?
Лабиринт
27 мая 2019 12:22:26

Добрый день!

Данные в статистике по заказам обновляются каждый день.
Илюнчев Денис Викторович
27 мая 2019 12:42:45

Я разместил ссылку в фейсбуке, девушка сказала что купила и заказала 2 друзьям. Что то не видно покупки? Вот сриншот https://cuu.su/OHPsr6l/
Лабиринт
27 мая 2019 13:50:20

Вы можете самостоятельно перейти по своей ссылке и проверить учитывается ли переход.
Причин, по которым в описанном Вами примере, нет заказа в статистике может быть несколько - клиент не перешел по Вашей ссылке или же перешел по ссылке другого партнера.
Если Вы сможете уточнить номер заказа у покупателя, сможем проверить оформлен ли он по партнерской ссылке.
Илюнчев Денис Викторович
27 мая 2019 13:57:40

проверьте пожалуйста Вы учитывается ли переход, я не специалист
Лабиринт
27 мая 2019 14:28:22

Дл этого пришлите нам на почту partner@labirintmail.ru ссылку с постом, где размещена партнерская ссылка.
Самому проверить переходы несложно: Вам нужно перейти по своей ссылке, предварительно почистив файлы кукис браузера.

Ответить
Крошко Анатолий Сергеевич
21 мая 2019
15:08:35
Добрый день!
Как открыть Пункт Выдачи, в таком городе где ещё нет. Потребность есть.
Лабиринт
21 мая 2019 15:27:45

Добрый день!

Партнерская программа не имеет отношения к открытию пунктов. Рекомендуем ознакомиться с правилами программы: http://partner.labirint.ru/help
Крошко Анатолий Сергеевич
21 мая 2019 15:47:39

Подскажите тогда, куда обратиться?
Лабиринт
21 мая 2019 15:52:31

Вы можете написать на почту shop@labirintmail.ru

Ответить
Партнер
10 мая 2019
20:55:10
Уважаемая администрация Лабиринта! 17 ноября 2018 20:13:40 я уже писала по поводу неизвестных переходов, названных мной "простынями", и заметила, что они добавляются в одно и то же время, минуту в минуту. С января по март простыней не стало, хотя неизвестные переходы есть в небольших количествах, это и понятно, они всё равно будут присутствовать, согласно вами указанных причин. После 3 апреля картина изменилась. Опять пошли "простыни", НО!!! кто-то стал умнее??? Времечко-то стало меняться на минутку-другую))) Скрины из отчета за 5 мая прилагаю, не все конечно, а то только начало. Подумайте на досуге, что бы это значило? И обратите на нумерацию строк - они подскажут количество вышеупомянутых переходов. http://prntscr.com/nmx6cr , http://prntscr.com/nmx6pc , http://prntscr.com/nmx6zw , http://prntscr.com/nmx7o5 , http://prntscr.com/nmx86f . Так нет возможности отслеживать реальную статистику(
Лабиринт
13 мая 2019 14:47:32

Добрый день!

Ответ дан на почту.
Екатерина
14 мая 2019 21:59:15

Мне бы тоже хотелось получить ответ на этот вопрос. Ситуация в точности такая же. Что значат эти неизвестные переходы, которые появляются даже в тот день, когда я в принципе нигде никаких ссылок не размещаю и откуда они так массово берутся?
Лабиринт
15 мая 2019 13:25:11

Напишите на почту partner@labirintmail.ru примеры по датам.

Ответить
Кириллова Анастасия
8 мая 2019
15:45:18
Добрый день. Подскажите, где я могу найти информацию по интеграции API?
Лабиринт
13 мая 2019 09:57:22

Добрый день!


У нас нет API. Все предоставляемые материалы перечислены в правилах: http://partner.labirint.ru/help

Ответить
Партнер
7 мая 2019
09:03:42
Опять беда с переходами http://prntscr.com/nldtwx с янв-март совсем другие показатели -на порядок ниже
Лабиринт
7 мая 2019 11:56:37

По нашей информации, с учетом переходов все в порядке. Но сможем проверить это дополнительно после праздников.
Партнер
7 мая 2019 21:56:39

У Вас их больше или меньше стало? То, что в Библионочь было больше переходов, это понятно. А трафик на сам сайт (или блог) упал?
Партнер
7 мая 2019 22:11:29

А чему посвящен ваш ресурс?

Ответить
Римарчук Павел Юрьевич
23 апреля 2019
18:29:08
Добрый день. Что делать, если пропали партнерские ссылки на книги ?
Римарчук Павел Юрьевич
24 апреля 2019 00:45:43

Уже есть.

Ответить
Сысоева Светлана Владиславовна
23 апреля 2019
14:12:52
Добрый день! Как добавить видео с обзором книги на сайт?
Например, вот сюда https://www.labirint.ru/reviews/goods/633567/
Чтобы продублировать его с партнерского канала на ютубе.
Лабиринт
24 апреля 2019 16:46:03

Добрый день!

Инструкция по размещению видео в рецензии к товару здесь: http://www.labirint.ru/help/?cardhelp=893
Сысоева Светлана Владиславовна
25 апреля 2019 23:57:31

Если я в "своих рецензиях" рецензию с видео вижу, а в общем списке изображений ее нет - она еще модерацию не прошла?
Лабиринт
26 апреля 2019 09:39:32

В списке рецензий к товару Ваш отзыв есть.

Ответить
Показывать по