Добрый день.
Данные на верификацию отправлены более недели назад (партнером являюсь несколько лет). До сих пор сообщения о том, что они проверены, нет. Соответственно, я не могу воспользоваться личным кабинетом. Как долго происходит процесс верификации? С уважением, Мария
Виктория
17 сентября 2017 15:27:50
Задала такой же вопрос по почте, данные отправила в среду рано утро. То же самое (((
Лабиринт
18 сентября 2017 08:43:47
Добрый день!
Мария Владимировна, Вы не прикрепили скан паспорта.
Виктория, Ваши данные подтверждены.
Виктория
18 сентября 2017 08:53:31
Спасибо. Да, письмо только что получила.
Иван
18 сентября 2017 15:27:17
Не могу войти в партнерскую программы
Прошу помочь
Лабиринт
18 сентября 2017 16:28:47
Просим не дублировать сообщения, ответ дан по почте.
Мария Владимировна
23 сентября 2017 12:45:33
Добрый день.
Спасибо за ответ.
Но там звучит следующее:
Скан или фото документа, удостоверяющего личность
(для резидентов РФ необходимо предоставить СНИЛС)
СНИЛС загружен, разве это не документ, удостоверяющий личность? И разве это не выполняет требование для резидентов РФ, которым я являюсь? При том, что конкретно про паспорт ни слова. Тогда не очень ясно, куда паспорт и куда СНИЛС.
С уважением, Мария