Данный Форум предназначен только для вопросов, связанных с Партнерской программой Интернет-магазина Лабиринт.
Ваши вопросы Вы можете адресовать как Администрации Партнерской программы, так и другим участникам Программы.
Вопросы к Администрации Вы можете также направлять по электронному адресу: partner@labirintmail.ru
Оставить сообщение
{error}
Показано 1-30 из 52
Показывать по
Пономарёва Наталия Владимировна
12 июня 2024
12:53:44
Здравствуйте, почему у меня на партнерской странице появляются новые книги, которые я якобы продала за последние три месяца, если по вашей статистике у меня уже год нет никаких продаж? Что происходит?
Лабиринт
13 июня 2024 11:56:31

Добрый день.

Пожалуйста, напишите нам на почту более подробно, куда вы заходите для просмотра информации и приложите, пожалуйста скрин экрана.

Наша почта:
partner@labirintmail.ru

Ответить
Пономарёва Наталия Владимировна
22 марта 2024
13:32:49
Здравствуйте. Несколько месяцев сумма в статистике не шевелится. Активно рекламу не веду. Ссылки лежат на сайте. Вы сами-то верите, что люди к вам на сайт ходят ТОЛЬКО ПОСМОТРЕТЬ? Я сначала думала, что только у меня так, захожу на форум - а вы и начисленное партнерам месяцами не выплачивпете. Репутация? Нет, не слышали. Если не можете или не хотите честно работать с партнерами, может, проще закрыть партнерскую программу, чем нарваться на контрольную закупку и получить 159 часть 2 УК РФ? Нельзя пользоваться чужими ресурсами бесплатно, у вас и так небольшой % оплаты, давайте уже разбирайтесь там со своей статистикой.
Лабиринт
22 марта 2024 17:16:58

Добрый день!

Ваш вопрос переадресовали в соответствующий отдел, пожалуйста ожидайте.
Мы свяжемся с вами по завершению проверки.

Ответить
Светлана
27 февраля 2024
11:04:52
Здравствуйте.
В конце года, в ноябре или в декабре, я интересовалась вашей партнёрской программой.
Зарегистрировалась в партнёрском кабинете. Но не помню, чтобы давала номер своего
Снилса.

Сейчас, когда стала разбираться в пенсионном фонде, почему приходит пенсия меньше,
чем обычно, мне заявили, что у вас договор с ООО Лабиринт ру.
Да, наверное, я нажала что-то и вы через госуслуги узнала номер моего Снилса.

Подскажите, как мне расторгнуть договор?
Сейчас я не в состоянии распространять партнёрскую ссылку, а значит получать
доход.
А пенсия маленькая у меня. В пенсионном фонде сказали, что пока вы не отзовёте
соглашение, они ничего не смогут сделать.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА
Лабиринт
27 февраля 2024 16:25:43

Добрый день!

Уточним информацию в бухгалтерии и напишем вам на электронную почту.
Светлана
3 марта 2024 10:10:46

Писала на форум 27 февраля. Всё жду ответ.
Лабиринт
4 марта 2024 16:49:14

Пока по вашему вопрос нет ответа. Постараемся уточнить в ближайшее время.

Ответить
Мамонова Елена Александровна
13 октября 2023
11:53:25
Здравствуйте. Две недели назад я заполнила раздел с персональными данными для проверки, чтобы продолжить участие в партнёрке. Однако документы до сих пор не проверены, данные в ОРД не переданы. Почему так долго? Или что-то с документами не так?
Лабиринт
13 октября 2023 14:15:15

Добрый день!

Приносим извинения. Данные обновлены.

Ответить
Одинцова Юлия Сергеевна
15 октября 2022
14:13:43
Здравствуйте. Не могу зайти в партнёрскую программу. Пишет, что неверный пароль. Для восстановления почту тоже не признаёт. Зато когда попыталась зарегистрироваться снова, выдаёт, что такой участник уже есть...
Лабиринт
17 октября 2022 10:21:33

Добрый день!


Напишите нам на почту partner@labirint-shop.ru, пожалуйста, какой адрес вы указывали при регистрации.

Ответить
Валерий
11 июня 2022
08:20:42
Не могу войти в Партнёрский кабинет. Пишет неверный пароль, и не признаёт емэйл.
Лабиринт
14 июня 2022 08:47:01

Добрый день!

Напишите нам на почту partner@labirintmail.ru какой логин используете при входе.
Валерий
17 июня 2022 10:44:30

Написал
Лабиринт
17 июня 2022 11:58:43

Ответ дан.

Ответить
Акинина Анастасия Вячеславовна
4 апреля 2022
15:27:48
Добрый день!
Почему-то мне не приходят кэшбэки за собственные покупки. Эта ситуация длится примерно с декабря прошлого года - с тех пор, как я перешла на второй уровень в партнёрской программе и впервые вывела средства на Юмани. При этом в корзине для каждого заказа стандартно отображается, что мне будет начислена такая-то сумма кэшбэка за конкретные заказ. Пожалуйста, разберитесь в ситуации. Можно ли мне вернуть кэшбэки за все сделанные за весь этот период (с декабря 2021-го по март 2022-го) заказы?
Лабиринт
5 апреля 2022 16:26:08

Добрый день!

Если речь идет о кэшбэке за заказ по акции магазина, просим обратиться в клиентскую поддержку или контакт-центр по телефону. Контакты можно найти здесь: http://www.labirint.ru/contact/

В партнерской программе заказы по собственным партнерским ссылкам запрещены, комиссия за них не выплачивается.
Анастасия Вячеславовна Акинина
5 апреля 2022 16:49:43

Я знаю про запрет покупок по собственным партнёрским ссылкам. Я и не покупаю по собственным. Я говорю вообще о кэшбэке как таковом по обычным ссылкам Вашего магазина.
Лабиринт
5 апреля 2022 17:00:58

Если речь о кэшбэке, который давался по акции нашего магазина, то рекомендуем обратиться в клиентскую поддержку.
К партнерской программе этот вопрос не относится.

Ответить
Федоров Григорий Витальевич
13 февраля 2022
17:53:52
Добрый день, с января нет кнопки "Ссылка для партнера" — когда этот баг будет поправлен? Как составить ссылку?
Лабиринт
14 февраля 2022 13:07:30

Добрый день!

Приносим извинения за неудобства. Надеемся, что отображение ссылок вернется в ближайшем будущем.
Пример ссылки на книгу: https://www.labirint.ru/books/810908/?p=XXXXX, где ХХХХХ – ваш ID партнера.

Ответить
Беляков Михаил Антонович
29 августа 2021
16:50:35
Заметил, что если по партнёрской ссылке идёт переход через Google Chrome, то этот клик не попадает в статистику. Лично сегодня проверил это.
Лабиринт
30 августа 2021 15:03:43

Пришлите нам на почту partner@labirintmail.ru ссылку на страницу, где размещены партнерские ссылки, переходы по которым вы проверяете.

Ответить
Жаппарова Лариса Данисовна
29 декабря 2020
11:40:46
Здравствуйте
не так давно вышла моя книга. Я не смогла правильно разобраться, указала ссылку не для партнера. Просто не нашла, видимо, как сегодня. Были заказы. Начислений не было. Что можно сделать в этои случае?
Лабиринт
29 декабря 2020 11:50:03

Добрый день!

Пример верной партнерской ссылки выглядит так: http://www.labirint.ru/books/509674/?p=***** , где вместо звезочек Ваш партнерский id.
Если заказы сделаны не по партнерским ссылкам, учесть их в партнерской программе не представляется возможным.

Ответить
Алина
6 ноября 2020
17:14:33
Уважаемые коллеги, ввожу сайт нашей фирмы, показывает что сайт уже кем то занят, у меня вопрос кто же мог занять мой сайт??
Лабиринт
9 ноября 2020 14:13:17

Добрый день! Сайт уже зарегистрирован в программе. Подробнее ответим на почту.

Ответить
Партнер
14 мая 2020
12:11:03
Добрый день! Скажите, пожалуйста, планируется ли вообще возобновление партнерской программы в мае/июне? Ссылки на Ваш сайт по-прежнему стоят на моём сайте, переходы по ним идут, однако, если в май-июне не планируется возобновление работы, то, думаю, все ссылки все ссылки на "Лабиринт" надо убирать. Более того, призываю всех партнеров сделать то же самое на своих ресурсах, чтобы уменьшить Лабиринту ссылочную базу. Зачем рекламировать и приводить клиентов бесплатно? Более того - за свой счёт! Ладно, один месяц потерпели, потом еще один (хотя какой смысл был в отключении? - ведь партнеры получают % с продаж). Но, похоже, это всё затягивается на неопределённое время. Значит, надо начинать работать с другими магазинами - они есть, и не хуже. Я планирую заменить ссылки, если у Лабиринта нет желания в ближайшем будущем возобновить партнерскую программу.
Лабиринт
14 мая 2020 12:57:47

Добрый день!

Возобновление работы планируется, но пока нет информации о конкретных сроках. Как только они станут известны, сообщим об этом здесь и рассылкой по почте.
Яна Разначенко
14 мая 2020 21:46:16

Мне очень нравится вот это "пока нет информации", которым нас кормят уже 1,5 месяца. Расчет Лабиринта ясен - ссылочки у всех партнерские остаются, платить никому не надо. При этом очевидно, что интернет-продажи книг ни капли не упали, об этом можно судить хотя бы по результатам участия в других партнерских программах. Вот прям очень неприятно, что Лабиринт так относится к партнерам. Очень.
Партнер
15 мая 2020 21:58:15

А зачем вы *ссылочки* даёте на Лабиринт сейчас, когда нет выплат по партнёрской программе? А потом выражаете обиды и призываете других партнёров убрать ссылки тогда, когда вы захотите сделать это сами на своих ресурсах (почему-то через месяц-полтора. Откуда такой срок?) )) У меня вот уже как месяц нет ссылок, призываю вас убрать их прямо сейчас тоже! )
Яна Разначенко
15 мая 2020 22:39:50

У меня на сайте слишком много ссылок на Лабиринт, не малый объем работы надо проделать по удалению и добавлению их обратно.
Яна Разначенко
15 мая 2020 22:49:35

Но если бы было сказано, что например, программа будет возобновлена через полгода или может она не будет возобновлена вовсе, тогда, естественно я бы не пожалела своего времени и все удалила. Поэтому я и высказываю свое негодование относительно того, что нас намеренно держат в неведении.
А про 1,5 месяца - читайте внимательно, вы вообще текст сообщения поняли неправильно.
Никитина Светлана Сергеевна
19 мая 2020 16:00:38

Полностью согласна. Получается народ работал: на своих ресурсах размещал ссылки, привлекая клиентов. А теперь получается, что все эти ссылки работают не в нашу сторону! Хотя бы можно было бы в личном кабинете оставить статистику, что именно народ смотрел, выбирал и количество переходов...
Судя по новостям, народ начал больше покупать, особенно для детей!
Продажи не упали, а увеличились. А лабиринт очень хорошо сэкономил!!!
Надо было изначально "убить" день и удалить все ссылки.
До конца мая подождём, переживём. С 1 июня все ссылки будем убирать. Пусть на рекламу тратятся.
Яна Разначенко
19 мая 2020 17:50:41

Согласна, если уж с 1го июня не восстановят, то уже вряд ли можно надеяться на какие-то нормальные сроки, значит, точно надолго это все затеяли
Селезнева Кристина Петровна
25 мая 2020 15:28:21

Поддерживаю. Уже половину удалила, где редактировала материалы. Остальные удалю с 1 июня, если не будет хороших новостей.
Елена
26 мая 2020 10:13:11

Согласна. У меня на сайте несколько сотен страниц и на ю-тюб канале сотни видео. Тоже не поленюсь, потрачу свое время и на следующей неделе начну удалять ссылки на Лабиринт и добавлять на новые Интернет-магазины.

Ответить
Анна
27 января 2020
16:07:25
Здравствуйте! Я подала заявку на регистрацию в партнерской программе, указала сайт и ссылку на аккаунт в инстаграме, но мою регистрацию отклонили без объяснения причин. Можно все-таки узнать, что не так?!?
Лабиринт
27 января 2020 16:43:26

Добрый день!
Ваша заявка принята.
Попробуйте авторизоваться, пожалуйста.
Анна
28 января 2020 10:16:13

При авторизации мне пишут "Неверный логин или пароль". Как авторизироваться?
Лабиринт
28 января 2020 11:04:33

Ответ дан на почту.

Ответить
Мамонова Елена Александровна
17 декабря 2019
10:15:17
Заказ клиента за декабрь # 4021 3514 (10.12.2019)
не обработался, нет начислений
Лабиринт
17 декабря 2019 12:40:46

Заказ сделан не по партнерской ссылке. Его нет в вашем отчете.

Ответить
Елена
26 ноября 2019
11:43:18
Здравствуйте, никак не могу войти в личный кабинет. Пробовала заносить и номер телефона и эл.адрес, но почему-то кнопка врйти не активна. Может что-то не так делаю?
Лабиринт
26 ноября 2019 12:49:33

Добрый день!

Вы пытаетесь войти в партнерский кабинет или кабинет клиента на сайте?
Для входа в кабинет партнера нужен логин и пароль.

Ответить
Владлен
9 октября 2019
15:59:02
Скачал ваш катлог на свой сайт. Заходил сам лично с разных компьютеров со своего сайта. В отчетах - 0 переходов. Почему так?
Лабиринт
10 октября 2019 09:08:28

Добрый день!
Пришлите нам на почту partner@labirintmail.ru , пожалуйста, ссылку на страницу, с размещенными партнерскими ссылками.

Ответить
Валентина Калабашкина
17 июня 2019
11:24:58
Добрый день.Почему мне отказано участие в партнерской программе? Укажите пожалуйста причину.
Лабиринт
17 июня 2019 12:09:54

Добрый день!


Отклоняются некорректные заявки и/или с неуказанным или указанным некорректным адресом сайта, блога или соц. сети.

Ответить
Стопчатый Вадим Петрович
17 мая 2019
20:02:42
Заказ клиента за февраль ЗАКАЗ # 23124829
не обработался
Лабиринт
20 мая 2019 10:20:13

Заказ оформлен почтой с наложенным платежом. Он еще не выполнен.

Ответить
Живолупов Иван Викторович
7 марта 2019
08:30:12
Анналогичное обращение. По поводу Бебиблога. Прошу разобраться и отключитьот партнерской программы партнера с ID ?partner=mom_pay
Лабиринт
7 марта 2019 12:03:15

Мы не имеем отношения к произошедшему на стороннем сайте.

Ответить
Устинкова Оксана Николаевна
6 марта 2019
23:29:45
Добрый день! Прошу заблокировать партнёра partner=mom_pay за мошенничество с чужими партнёрскими ссылками на сайте бэбиблог. Конечно, здесь должны разбираться специалисты-юристы. Но, по-моему, это уже уголовно наказуемое деяние со стороны этого весьма недобросовестного партнёра.
Лабиринт
7 марта 2019 11:59:04

Добрый день,

Мы не имеем отношения к произошедшему и не можем влиять на владельца сайта. Рекомендуем обращаться на сайт, где размещаете ссылки.

Ответить
Партнер
6 марта 2019
21:50:34
Добрый день!
Прошу принять меры. Сайт Бэбиблог автоматически меняет любой партнерский идентификатор на ?partner=mom_pay.
Т.е. я написала отзыв, оставила ссылку со своим партнерским идентификатором, а они автоматически меняют этот идентификатор! Это мошенничество.
Для примера сообщество "Детские книги". Наводим на любую ссылку Лабиринта мы видим или отсутствие идентификатора, либо цифровой идентификатор, а щелкая, уже видим ?partner=mom_pay
Лабиринт
7 марта 2019 11:57:33

Добрый день,

сожалеем, но у нас нет информации об этом. Мы не имеем отношения к произошедшему и не можем влиять на владельца сайта.
Партнер
7 марта 2019 12:02:30

Партнер mom_pay АВТОМАТИЧЕСКИ меняет чужие идентификаторы на свои. Разве это не нарушение правил партнерской программы?
Лабиринт
7 марта 2019 12:46:39

Пришлите нам на почту partner@labirintmail.ru пример конкретной ссылки, при переходе по которой меняется идентификатор.

Ответить
Каликина Елена Владимировна
28 января 2019
08:04:41
Добрый день!
Объясните, пожалуйста, почему сайт ***** ГОДАМИ нарушает п.1.22 партнерского соглашения, вы об этом знаете, но результата нет? Правила продолжают нарушаться.
Лабиринт
28 января 2019 13:17:34

Добрый день!

Нарушитель участвовал в программе через партнерскую сеть и был заблокирован в январе 2018 года.
Проверим его на предмет повторной регистрации и нарушений.

Ответить
Ольга
22 декабря 2018
09:46:34
Здравствуйте, сделала заказ, но спустя месяц решила проверить, в каком состоянии мой товар, но что я увидела?
Заказ находится в обработке! Я решила отменить заказ, думая что деньги мне вернуть, но они переместились на баланс. Хочу чтобы мне возместили сумму, которую я потратила.
Лабиринт
24 декабря 2018 09:07:37

Добрый день!
Вопрос не относится к партнерской программе.
Пожалуйста, напишите сообщение в истории заказа или на почту shop@labirint-shop.ru

Ответить
Ольга
8 декабря 2018
10:10:19
Пункт выдачи в г. Чехов.
На дверях пункта расписание: ежедневно с 9 до 21!!!! Приехала в 9,никого не было до 9:20!!!! При звонке на горячую линию,оператор ответил,что пункт теперь работает с 10! Приехав к 10, и прождав до 10:15 , так же никого не дождалась!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!! Я не могу ездить по несколько раз в день!! Уточняйте расписание как на дверях пункта,так и на сайте!!! И наладьте своевременгую явку на рабочее место!!!!! Отвратительная работа!!!
Лабиринт
10 декабря 2018 08:16:41

Добрый день!

Пожалуйста, напишите на почту shop@labirint-shop.ru.

Ответить
Наталья
6 ноября 2018
10:44:32
Не могу зарегистрироваться в партнерской программе, тат как пишет что почта уже занятна. Пароль не вспомнить. При попытке восстановления пароля, пишет, нет такого пользователя.сделал регистрацию, получил ответ, что заявка принята , а вот войти не могу.. логин это мой email ?
Лабиринт
6 ноября 2018 11:00:11

Напишите нам на почту partner@labirint-shop.ru какую почту указывали в заявке.

Ответить
Каликина Елена Владимировна
9 сентября 2018
10:05:44
Добрый день! Хотелось бы узнать причину аннулирования заказа 47982580. Понимаю, что ответите "Клиент аннулировал сам заказ", но форма "вопрос-ответ" завалена гневными сообщении об автоматическом аннулировании заказов https://www.labirint.ru/guestbook/
Очень не приятная ситуация: склад не справляется, заказы автоматически аннулируются, в итоге покупатели не получают книг а партнеры - комиссию.
Лабиринт
10 сентября 2018 11:45:31

Добрый день!

Клиент отменил данный заказ в личном кабинете.
Aнна
14 сентября 2018 04:50:21

У них с заказами мистика: 3 недели назад оформила заказ, сказали, что все позициии смогут доставить 14-го сентября, сегодня получила письмо, что из 6 позиций было аннулировано 4.

Ответить
Валерий
4 сентября 2018
10:26:28
Заказ № 8515  2279 пришёл в пункт выдачи, но мне его не отдают, говорят, что он пришёл частично. Горячая линия не отвечает уже который день. Школьные учебники лежат на полке пункта выдачи вместо того, чтобы быть у того, кто за них заплатил. Крайне недоволен сервисом. И только большой бонус с вашей стороны способен хоть как-то восстановить вашу репутацию в моих глазах. Когда будет доставлены недостающие позиции заказа? Или сделайте так, чтобы выдали хотя бы то, что уже сейчас есть.
Лабиринт
4 сентября 2018 12:13:37

Сожалеем о неудобствах для Вас, но по нашей информации вопрос был решен.
Обращаем Ваше внимание, что вопрос не имеет отношения к партнерской программе.

Ответить
Татьяна Елькина
29 августа 2018
16:43:17
Не могу оформить заказ. Несколько раз в течение дня заходила в корзину, нажимала "к оформлению", дальше предлагается быстрое оформление, но оранжевая кнопка "оформить" каждый раз не срабатывает. Раньше такого никогда не было. Можно это как-то исправить?
Лабиринт
30 августа 2018 10:49:12

Попробуйте воспользоваться другим браузером.
Обратите внимание, пожалуйста, что вопрос по оформлению заказов не относится к Партнерской программе.

Ответить
Литвак Борис Михайлович
18 июля 2018
15:55:12
Прошу создать в личном кабинете возможность проверки загрузки актов. Иначе выходит, что система пишет об удачной загрузки акта, а проверить это никак нельзя. По итогу выясняется, что акт не был загружен и нужно ждать следующий месяц.
Лабиринт
18 июля 2018 16:01:04

Вы загружали подписанный акт в этом месяце?
Прокопенко Елена Викторовна
18 июля 2018 16:07:34

Загружала 2 раза, чтобы уж наверняка. Система ответила, что загрузка прошла успешно. Сегодня в разделе по выплатам мне ответили, что акт не был загружен. Как это проверять - я не знаю.
Лабиринт
19 июля 2018 10:11:58

Все акты, которые были загружены партнерами, мы видим. Вашего акта среди них нет.
При загрузке в следующем месяце рекомендуем написать нам.
Елена
19 июля 2018 17:09:35

Добрый день! Я не могу войти в личный кабинет. Мой логин Litvak. При восстановлении пароля, система пишет, что пользователь не найден
Лабиринт
19 июля 2018 17:24:11

Добрый день,

логин корректный, попробуйте, пожалуйста, еще раз.
Прокопенко Елена Викторовна
19 июля 2018 18:12:31

Спасибо

Ответить
Астрова Евгения Леонидовна
4 июля 2018
00:04:31
Здравствуйте. Заказы по моим партнерским ссылкам не фиксируются! Более того, не фиксируются и переходы. Их 0 на 4 июля. Попросила подписчиков переходить по ссылкам и оставлять сообщения, вот, посмотрите: Люди переходят, а у меня по-прежнему 0 переходов по ссылкам! Более того, поговорила с теми, кто делал заказы только по моим ссылкам - примерно половина из них не прошла!
Честно говоря, такое случалось с самого начала нашего сотрудничества, но не было настолько вопиюще.
Лабиринт
4 июля 2018 08:34:42

Добрый день!

Ответ дан на почту. Просьба не дублировать сообщения, а также не размещать на форуме ссылки на сторонние ресурсы, тем более ведущие на страницу с Вашими партнерскими ссылками.
Это запрещено правилами программы.
Астрова Евгения Леонидовна
4 июля 2018 22:53:21

Здравствуйте. После Вашего ответа утром! действительно появилось 72 перехода. Сегодня люди в течение дня продолжали переходить по ссылке и отмечать в группе переходы. Но... Смотрим вечером, их по-прежнему 72. Это как?
Каликина Елена Владимировна
5 июля 2018 06:18:42

Добрый день! А можно и другим партнерам узнать, с чем была связана такая ситуация? Т.к. тоже работаем с вами и иногда возникают вопросы: а все ли переходы учитываются?
Лабиринт
5 июля 2018 08:25:10

Добрый день,

Евгения, у Вас 72 перехода за 3 июля и 43 за 4-е. Также в отчете уже есть переходы за сегодня.
Переходы могут отображаться с некоторой задержкой, но они, как и заказы, учитываются.

Елена, переходы учитываются. Если у Вас возникают сомнения просим незамедлительно писать нам об этом. Также напоминаем, что Вы всегда можете проверить учет переходов самостоятельно.
Астрова Евгения Леонидовна
5 июля 2018 16:35:07

Лабиринт, я до сих пор вижу только 72 перехода и один заказ. Мне это не нравится, потому что к концу месяца разобраться будет гораздо сложнее.

2. Мне очень часто пишут про заказы, которые не проходят у меня по статистике. Просто многих людей в группе я знаю уже много лет. И знаю, что заказывают они только через меня. Иногда получается так, что человек делает заказ, я тут же смотрю, но он не появляется в статистике. Вообще! Я могу предположить, что какие-то заказы не проходят из-за неполадок в системе, но это 1-2%, но не 50%!

Если возможно, проверьте именно мою партнерскую ссылку, может, нужно что-то исправить в техническом отделе?
Каликина Елена Владимировна
6 июля 2018 05:38:41

Заказы делают точно не через мобильное приложение или сайты "кешбек"?
Лабиринт
6 июля 2018 08:23:31

Евгения, ответ дан на почту.

Ответить
Показывать по