Данный Форум предназначен только для вопросов, связанных с Партнерской программой Интернет-магазина Лабиринт.
Ваши вопросы Вы можете адресовать как Администрации Партнерской программы, так и другим участникам Программы.
Вопросы к Администрации Вы можете также направлять по электронному адресу: partner@labirintmail.ru
Оставить сообщение
{error}
Показано 1-30 из 42
Показывать по
Алина
6 ноября 2020
17:14:33
Уважаемые коллеги, ввожу сайт нашей фирмы, показывает что сайт уже кем то занят, у меня вопрос кто же мог занять мой сайт??
Лабиринт
9 ноября 2020 14:13:17

Добрый день! Сайт уже зарегистрирован в программе. Подробнее ответим на почту.

Ответить
Партнер
14 мая 2020
12:11:03
Добрый день! Скажите, пожалуйста, планируется ли вообще возобновление партнерской программы в мае/июне? Ссылки на Ваш сайт по-прежнему стоят на моём сайте, переходы по ним идут, однако, если в май-июне не планируется возобновление работы, то, думаю, все ссылки все ссылки на "Лабиринт" надо убирать. Более того, призываю всех партнеров сделать то же самое на своих ресурсах, чтобы уменьшить Лабиринту ссылочную базу. Зачем рекламировать и приводить клиентов бесплатно? Более того - за свой счёт! Ладно, один месяц потерпели, потом еще один (хотя какой смысл был в отключении? - ведь партнеры получают % с продаж). Но, похоже, это всё затягивается на неопределённое время. Значит, надо начинать работать с другими магазинами - они есть, и не хуже. Я планирую заменить ссылки, если у Лабиринта нет желания в ближайшем будущем возобновить партнерскую программу.
Лабиринт
14 мая 2020 12:57:47

Добрый день!

Возобновление работы планируется, но пока нет информации о конкретных сроках. Как только они станут известны, сообщим об этом здесь и рассылкой по почте.
Яна Разначенко
14 мая 2020 21:46:16

Мне очень нравится вот это "пока нет информации", которым нас кормят уже 1,5 месяца. Расчет Лабиринта ясен - ссылочки у всех партнерские остаются, платить никому не надо. При этом очевидно, что интернет-продажи книг ни капли не упали, об этом можно судить хотя бы по результатам участия в других партнерских программах. Вот прям очень неприятно, что Лабиринт так относится к партнерам. Очень.
Партнер
15 мая 2020 21:58:15

А зачем вы *ссылочки* даёте на Лабиринт сейчас, когда нет выплат по партнёрской программе? А потом выражаете обиды и призываете других партнёров убрать ссылки тогда, когда вы захотите сделать это сами на своих ресурсах (почему-то через месяц-полтора. Откуда такой срок?) )) У меня вот уже как месяц нет ссылок, призываю вас убрать их прямо сейчас тоже! )
Яна Разначенко
15 мая 2020 22:39:50

У меня на сайте слишком много ссылок на Лабиринт, не малый объем работы надо проделать по удалению и добавлению их обратно.
Яна Разначенко
15 мая 2020 22:49:35

Но если бы было сказано, что например, программа будет возобновлена через полгода или может она не будет возобновлена вовсе, тогда, естественно я бы не пожалела своего времени и все удалила. Поэтому я и высказываю свое негодование относительно того, что нас намеренно держат в неведении.
А про 1,5 месяца - читайте внимательно, вы вообще текст сообщения поняли неправильно.
Никитина Светлана Сергеевна
19 мая 2020 16:00:38

Полностью согласна. Получается народ работал: на своих ресурсах размещал ссылки, привлекая клиентов. А теперь получается, что все эти ссылки работают не в нашу сторону! Хотя бы можно было бы в личном кабинете оставить статистику, что именно народ смотрел, выбирал и количество переходов...
Судя по новостям, народ начал больше покупать, особенно для детей!
Продажи не упали, а увеличились. А лабиринт очень хорошо сэкономил!!!
Надо было изначально "убить" день и удалить все ссылки.
До конца мая подождём, переживём. С 1 июня все ссылки будем убирать. Пусть на рекламу тратятся.
Яна Разначенко
19 мая 2020 17:50:41

Согласна, если уж с 1го июня не восстановят, то уже вряд ли можно надеяться на какие-то нормальные сроки, значит, точно надолго это все затеяли
Селезнева Кристина Петровна
25 мая 2020 15:28:21

Поддерживаю. Уже половину удалила, где редактировала материалы. Остальные удалю с 1 июня, если не будет хороших новостей.
Елена
26 мая 2020 10:13:11

Согласна. У меня на сайте несколько сотен страниц и на ю-тюб канале сотни видео. Тоже не поленюсь, потрачу свое время и на следующей неделе начну удалять ссылки на Лабиринт и добавлять на новые Интернет-магазины.

Ответить
Анна
27 января 2020
16:07:25
Здравствуйте! Я подала заявку на регистрацию в партнерской программе, указала сайт и ссылку на аккаунт в инстаграме, но мою регистрацию отклонили без объяснения причин. Можно все-таки узнать, что не так?!?
Лабиринт
27 января 2020 16:43:26

Добрый день!
Ваша заявка принята.
Попробуйте авторизоваться, пожалуйста.
Анна
28 января 2020 10:16:13

При авторизации мне пишут "Неверный логин или пароль". Как авторизироваться?
Лабиринт
28 января 2020 11:04:33

Ответ дан на почту.

Ответить
Мамонова Елена Александровна
17 декабря 2019
10:15:17
Заказ клиента за декабрь # 4021 3514 (10.12.2019)
не обработался, нет начислений
Лабиринт
17 декабря 2019 12:40:46

Заказ сделан не по партнерской ссылке. Его нет в вашем отчете.

Ответить
Елена
26 ноября 2019
11:43:18
Здравствуйте, никак не могу войти в личный кабинет. Пробовала заносить и номер телефона и эл.адрес, но почему-то кнопка врйти не активна. Может что-то не так делаю?
Лабиринт
26 ноября 2019 12:49:33

Добрый день!

Вы пытаетесь войти в партнерский кабинет или кабинет клиента на сайте?
Для входа в кабинет партнера нужен логин и пароль.

Ответить
Владлен
9 октября 2019
15:59:02
Скачал ваш катлог на свой сайт. Заходил сам лично с разных компьютеров со своего сайта. В отчетах - 0 переходов. Почему так?
Лабиринт
10 октября 2019 09:08:28

Добрый день!
Пришлите нам на почту partner@labirintmail.ru , пожалуйста, ссылку на страницу, с размещенными партнерскими ссылками.

Ответить
Валентина Калабашкина
17 июня 2019
11:24:58
Добрый день.Почему мне отказано участие в партнерской программе? Укажите пожалуйста причину.
Лабиринт
17 июня 2019 12:09:54

Добрый день!


Отклоняются некорректные заявки и/или с неуказанным или указанным некорректным адресом сайта, блога или соц. сети.

Ответить
Стопчатый Вадим Петрович
17 мая 2019
20:02:42
Заказ клиента за февраль ЗАКАЗ # 23124829
не обработался
Лабиринт
20 мая 2019 10:20:13

Заказ оформлен почтой с наложенным платежом. Он еще не выполнен.

Ответить
Живолупов Иван Викторович
7 марта 2019
08:30:12
Анналогичное обращение. По поводу Бебиблога. Прошу разобраться и отключитьот партнерской программы партнера с ID ?partner=mom_pay
Лабиринт
7 марта 2019 12:03:15

Мы не имеем отношения к произошедшему на стороннем сайте.

Ответить
Устинкова Оксана Николаевна
6 марта 2019
23:29:45
Добрый день! Прошу заблокировать партнёра partner=mom_pay за мошенничество с чужими партнёрскими ссылками на сайте бэбиблог. Конечно, здесь должны разбираться специалисты-юристы. Но, по-моему, это уже уголовно наказуемое деяние со стороны этого весьма недобросовестного партнёра.
Лабиринт
7 марта 2019 11:59:04

Добрый день,

Мы не имеем отношения к произошедшему и не можем влиять на владельца сайта. Рекомендуем обращаться на сайт, где размещаете ссылки.

Ответить
Партнер
6 марта 2019
21:50:34
Добрый день!
Прошу принять меры. Сайт Бэбиблог автоматически меняет любой партнерский идентификатор на ?partner=mom_pay.
Т.е. я написала отзыв, оставила ссылку со своим партнерским идентификатором, а они автоматически меняют этот идентификатор! Это мошенничество.
Для примера сообщество "Детские книги". Наводим на любую ссылку Лабиринта мы видим или отсутствие идентификатора, либо цифровой идентификатор, а щелкая, уже видим ?partner=mom_pay
Лабиринт
7 марта 2019 11:57:33

Добрый день,

сожалеем, но у нас нет информации об этом. Мы не имеем отношения к произошедшему и не можем влиять на владельца сайта.
Партнер
7 марта 2019 12:02:30

Партнер mom_pay АВТОМАТИЧЕСКИ меняет чужие идентификаторы на свои. Разве это не нарушение правил партнерской программы?
Лабиринт
7 марта 2019 12:46:39

Пришлите нам на почту partner@labirintmail.ru пример конкретной ссылки, при переходе по которой меняется идентификатор.

Ответить
Каликина Елена Владимировна
28 января 2019
08:04:41
Добрый день!
Объясните, пожалуйста, почему сайт ***** ГОДАМИ нарушает п.1.22 партнерского соглашения, вы об этом знаете, но результата нет? Правила продолжают нарушаться.
Лабиринт
28 января 2019 13:17:34

Добрый день!

Нарушитель участвовал в программе через партнерскую сеть и был заблокирован в январе 2018 года.
Проверим его на предмет повторной регистрации и нарушений.

Ответить
Ольга
22 декабря 2018
09:46:34
Здравствуйте, сделала заказ, но спустя месяц решила проверить, в каком состоянии мой товар, но что я увидела?
Заказ находится в обработке! Я решила отменить заказ, думая что деньги мне вернуть, но они переместились на баланс. Хочу чтобы мне возместили сумму, которую я потратила.
Лабиринт
24 декабря 2018 09:07:37

Добрый день!
Вопрос не относится к партнерской программе.
Пожалуйста, напишите сообщение в истории заказа или на почту shop@labirint-shop.ru

Ответить
Ольга
8 декабря 2018
10:10:19
Пункт выдачи в г. Чехов.
На дверях пункта расписание: ежедневно с 9 до 21!!!! Приехала в 9,никого не было до 9:20!!!! При звонке на горячую линию,оператор ответил,что пункт теперь работает с 10! Приехав к 10, и прождав до 10:15 , так же никого не дождалась!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!! Я не могу ездить по несколько раз в день!! Уточняйте расписание как на дверях пункта,так и на сайте!!! И наладьте своевременгую явку на рабочее место!!!!! Отвратительная работа!!!
Лабиринт
10 декабря 2018 08:16:41

Добрый день!

Пожалуйста, напишите на почту shop@labirint-shop.ru.

Ответить
Наталья
6 ноября 2018
10:44:32
Не могу зарегистрироваться в партнерской программе, тат как пишет что почта уже занятна. Пароль не вспомнить. При попытке восстановления пароля, пишет, нет такого пользователя.сделал регистрацию, получил ответ, что заявка принята , а вот войти не могу.. логин это мой email ?
Лабиринт
6 ноября 2018 11:00:11

Напишите нам на почту partner@labirint-shop.ru какую почту указывали в заявке.

Ответить
Каликина Елена Владимировна
9 сентября 2018
10:05:44
Добрый день! Хотелось бы узнать причину аннулирования заказа 47982580. Понимаю, что ответите "Клиент аннулировал сам заказ", но форма "вопрос-ответ" завалена гневными сообщении об автоматическом аннулировании заказов https://www.labirint.ru/guestbook/
Очень не приятная ситуация: склад не справляется, заказы автоматически аннулируются, в итоге покупатели не получают книг а партнеры - комиссию.
Лабиринт
10 сентября 2018 11:45:31

Добрый день!

Клиент отменил данный заказ в личном кабинете.
Aнна
14 сентября 2018 04:50:21

У них с заказами мистика: 3 недели назад оформила заказ, сказали, что все позициии смогут доставить 14-го сентября, сегодня получила письмо, что из 6 позиций было аннулировано 4.

Ответить
Валерий
4 сентября 2018
10:26:28
Заказ № 8515  2279 пришёл в пункт выдачи, но мне его не отдают, говорят, что он пришёл частично. Горячая линия не отвечает уже который день. Школьные учебники лежат на полке пункта выдачи вместо того, чтобы быть у того, кто за них заплатил. Крайне недоволен сервисом. И только большой бонус с вашей стороны способен хоть как-то восстановить вашу репутацию в моих глазах. Когда будет доставлены недостающие позиции заказа? Или сделайте так, чтобы выдали хотя бы то, что уже сейчас есть.
Лабиринт
4 сентября 2018 12:13:37

Сожалеем о неудобствах для Вас, но по нашей информации вопрос был решен.
Обращаем Ваше внимание, что вопрос не имеет отношения к партнерской программе.

Ответить
Татьяна Елькина
29 августа 2018
16:43:17
Не могу оформить заказ. Несколько раз в течение дня заходила в корзину, нажимала "к оформлению", дальше предлагается быстрое оформление, но оранжевая кнопка "оформить" каждый раз не срабатывает. Раньше такого никогда не было. Можно это как-то исправить?
Лабиринт
30 августа 2018 10:49:12

Попробуйте воспользоваться другим браузером.
Обратите внимание, пожалуйста, что вопрос по оформлению заказов не относится к Партнерской программе.

Ответить
Литвак Борис Михайлович
18 июля 2018
15:55:12
Прошу создать в личном кабинете возможность проверки загрузки актов. Иначе выходит, что система пишет об удачной загрузки акта, а проверить это никак нельзя. По итогу выясняется, что акт не был загружен и нужно ждать следующий месяц.
Лабиринт
18 июля 2018 16:01:04

Вы загружали подписанный акт в этом месяце?
Прокопенко Елена Викторовна
18 июля 2018 16:07:34

Загружала 2 раза, чтобы уж наверняка. Система ответила, что загрузка прошла успешно. Сегодня в разделе по выплатам мне ответили, что акт не был загружен. Как это проверять - я не знаю.
Лабиринт
19 июля 2018 10:11:58

Все акты, которые были загружены партнерами, мы видим. Вашего акта среди них нет.
При загрузке в следующем месяце рекомендуем написать нам.
Елена
19 июля 2018 17:09:35

Добрый день! Я не могу войти в личный кабинет. Мой логин Litvak. При восстановлении пароля, система пишет, что пользователь не найден
Лабиринт
19 июля 2018 17:24:11

Добрый день,

логин корректный, попробуйте, пожалуйста, еще раз.
Прокопенко Елена Викторовна
19 июля 2018 18:12:31

Спасибо

Ответить
Астрова Евгения Леонидовна
4 июля 2018
00:04:31
Здравствуйте. Заказы по моим партнерским ссылкам не фиксируются! Более того, не фиксируются и переходы. Их 0 на 4 июля. Попросила подписчиков переходить по ссылкам и оставлять сообщения, вот, посмотрите: Люди переходят, а у меня по-прежнему 0 переходов по ссылкам! Более того, поговорила с теми, кто делал заказы только по моим ссылкам - примерно половина из них не прошла!
Честно говоря, такое случалось с самого начала нашего сотрудничества, но не было настолько вопиюще.
Лабиринт
4 июля 2018 08:34:42

Добрый день!

Ответ дан на почту. Просьба не дублировать сообщения, а также не размещать на форуме ссылки на сторонние ресурсы, тем более ведущие на страницу с Вашими партнерскими ссылками.
Это запрещено правилами программы.
Астрова Евгения Леонидовна
4 июля 2018 22:53:21

Здравствуйте. После Вашего ответа утром! действительно появилось 72 перехода. Сегодня люди в течение дня продолжали переходить по ссылке и отмечать в группе переходы. Но... Смотрим вечером, их по-прежнему 72. Это как?
Каликина Елена Владимировна
5 июля 2018 06:18:42

Добрый день! А можно и другим партнерам узнать, с чем была связана такая ситуация? Т.к. тоже работаем с вами и иногда возникают вопросы: а все ли переходы учитываются?
Лабиринт
5 июля 2018 08:25:10

Добрый день,

Евгения, у Вас 72 перехода за 3 июля и 43 за 4-е. Также в отчете уже есть переходы за сегодня.
Переходы могут отображаться с некоторой задержкой, но они, как и заказы, учитываются.

Елена, переходы учитываются. Если у Вас возникают сомнения просим незамедлительно писать нам об этом. Также напоминаем, что Вы всегда можете проверить учет переходов самостоятельно.
Астрова Евгения Леонидовна
5 июля 2018 16:35:07

Лабиринт, я до сих пор вижу только 72 перехода и один заказ. Мне это не нравится, потому что к концу месяца разобраться будет гораздо сложнее.

2. Мне очень часто пишут про заказы, которые не проходят у меня по статистике. Просто многих людей в группе я знаю уже много лет. И знаю, что заказывают они только через меня. Иногда получается так, что человек делает заказ, я тут же смотрю, но он не появляется в статистике. Вообще! Я могу предположить, что какие-то заказы не проходят из-за неполадок в системе, но это 1-2%, но не 50%!

Если возможно, проверьте именно мою партнерскую ссылку, может, нужно что-то исправить в техническом отделе?
Каликина Елена Владимировна
6 июля 2018 05:38:41

Заказы делают точно не через мобильное приложение или сайты "кешбек"?
Лабиринт
6 июля 2018 08:23:31

Евгения, ответ дан на почту.

Ответить
Эль Ирина
22 мая 2018
21:12:47
Здравствуйте!
19.05 и 20.05 дала ссылку на партнерку знакомой. Она совершила заказ в общей сложности на 5000руб., но у меня эта сумма не отображается. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Лабиринт
23 мая 2018 09:46:44

Добрый день!

Напишите нам на почту partner@labirint-shop.ru номер интересующего Вас заказа. Проверим.

Ответить
Анна Юрьевна Хрусталева
27 апреля 2018
19:19:58
Здравствуйте! Являюсь владельцем портала Уже второй раз пытаюсь зарегистрироваться в системе, получаю ответ: "Данный URL занят иным Партнером, либо запрещен для ввода Администрацией сайта". Можно узнать, если он занят, то кем? Если запрещен, то почему?
Лабиринт
28 апреля 2018 10:17:16

Добрый день!

Ответ дан по почте.

Ответить
Ирина
21 ноября 2017
22:27:54
в группу в ВК пришло такое сообщение -

Добрый день! Мы блокируем вас и исключаем из партнерской программы на основании п. 1.22. Запрещено использовать партнерские ссылки интернет-магазина "Лабиринт" в контекстной рекламе в поисковых системах и рекламных партнерских сетях. Запрещена контекстная реклама по поисковому слову "Лабиринт.ру" и его производных.


и что именно мы нарушили? более года все было отлично и ничего не нарушали, а теперь появились нарушения??? В ВК ответа так и не дождались - обещали ответить сегодня, но все сообщения игнорируются. Очень хочу получить ответ - причину блокировки и желательно с ссылкой на нарушения или скрин
Лабиринт
22 ноября 2017 10:08:02

Добрый день!
Ответ был дан Вам по почте вчера. Просим не дублировать сообщения.
Ирина Осадчий
22 ноября 2017 11:13:48

ответа не было, или отправили не по адресу
Лабиринт
22 ноября 2017 11:18:15

Ответное письмо было направлено на ту же почту, с которой было получено (Ваша, указанная здесь) в 14 ч. 07 мин. 21 ноября.
Сейчас вышлем его еще раз. Рекомендуем, на всякий случай, проверить папку Спам.
Партнер
24 ноября 2017 13:32:16

Добрый день! а разъясните, пожалуйста, что именно было в постах партнера и в каком именно виде была реклама, которая запрещена. Я так поняла, что запрещено в постах писать - "Лабиринт.ру". И, наверное, "книга в Лабиринте"??
Лабиринт
24 ноября 2017 16:06:52

Партнер, запрещено нарушать правила партнерской программы: http://partner.labirint.ru/help, в частности использовать партнерские ссылки интернет-магазина "Лабиринт" в контекстной рекламе в поисковых системах и рекламных партнерских сетях.
Комментировать блокировку другого партнера не считаем корректным.

Ответить
Вареницын Вячеслав Витальевич
31 января 2017
20:30:34
Здравствуйте, договаривались с Вашим куратором насчёт проведения совместного розыгрыша. В декабре были выявлены победители, но с ними до сих пор никто не связался из курьерской службы магазина. Мой куратор не выходит на связь. Призёры ждут уже второй месяц!
Лабиринт
1 февраля 2017 10:37:38

Добрый день!

Пожалуйста, напишите на почту partner@labirint-shop.ru название розыгрыша и имя куратора, о которых идет речь.

Ответить
Виноградова Елена
24 декабря 2016
20:02:31
Администрация Партнерской программы не отвечает на вопрос, заданный на почту и сюда. Повторюсь. Откуда брать данные об актуальных ценах. Может возможно добавить ещё графу в xml файл? Из-за того, что этой информации нет, Лабиринт проигрывает другим магазинам, тк указывается цена без скидок, хотя на самом деле цена в Лабиринте меньше.
Наталья
24 декабря 2016 23:10:16

А как могут выглядеть цены со скидками, если в каждом случае итоговая стоимость индивидуальная? Вы, конечно, можете указать цену со скидкой, но у каждого покупателя в корзине добавится еще его накопительная скидка, скидка на др и тд. Это просто мысли вслух, интересно, что скажет Лабиринт.
Елена
26 декабря 2016 00:39:54

Меня интересует цена со скидками, которые действуют для всех, когда заходишь на сайт без кода скидки
Лабиринт
26 декабря 2016 10:20:09

Добрый день,

Елена, в файле указаны цены без учета скидок. В ближайшем будущем добавлять графу не планируем.

Nata-lika, благодарим за помощь.
Елена Виноградова
27 декабря 2016 18:19:41

Так где брать точные данные о товарах, которые участвуют в акциях?

Ответить
Жмудская Мария Сергеевна
7 декабря 2016
09:07:18
Здравствуйте. Подскажите почему как только сумма заказа клиента достигает 4000 руб. заказ сразу же аннулируется? У меня таких заказов уже море: и на 8 тыс., и на 5 тыс., и на 4 тыс. Заказ ожидает обработки, собирается, а потом резко аннулируется. Причем только дорогие заказы. Не объясните? Клиенты так резко и повально отказываются от заказов? Целиком и полностью от всего заказа? У меня аннулированных заказов скоро будет больше чем выполненных.
Лабиринт
7 декабря 2016 10:21:17

Добрый день!
Клиент имеет право отказаться от заказа, независимо от его суммы. Как Вы понимаете, никто не в праве препятствовать этому.
В Вашей Информации о заказах процент аннулированных заказов ( на самые разные суммы) не превышает общих стандартных показателей.
Если Вас интересует причина аннулирования конкретных заказов, сообщите нам их даты оформления на почту partner@labirint-shop.ru.
Для примера:
заказ от 02.11.2016 16:31:00 - аннулирован клиентом на сайте
заказ от 25.11.2016 17:41:00 - аннулирован по обращению клиента.
ЛДК
7 декабря 2016 10:42:47

Аннулируется ли заказ, если после оформления клиент захочет добавить/убрать какие-то позиции?
Жмудская Мария Сергеевна
7 декабря 2016 12:23:20

Написала на вашу почту, жду ответа.
Ната
7 декабря 2016 17:48:32

Скажите, пожалуйста, а какой общий стандартный показатель аннулированных заказов?
Лабиринт
8 декабря 2016 13:37:24

У нас нет статистики по аннулированным заказам. Вывод сделан обобщенно.
Артем
15 декабря 2016 05:27:30

Кстати вопрос от ЛДК интересен наверное всем "Аннулируется ли заказ, если после оформления клиент захочет добавить/убрать какие-то позиции?", или аннулирование происходит только если клиент отказался полностью?
Лабиринт
16 декабря 2016 08:16:50

Аннулирование это отмена заказа полностью.

Ответить
Килина Мария Владимировна
9 августа 2016
11:30:46
Добрый день.
В отчете товаров отображено количество товаров, проданных за июль, 101 штука. Почему начисление в этом месяце происходит по 2%? В шкале расчёта процента чётко указывается, что ровно от 101 товара партнерская скидка составляет 3%. Скрин у меня есть, вам выслать и показать??
Лабиринт
9 августа 2016 11:44:05

Добрый день!
Процентная схема на следующий месяц фиксируется каждое 01е число текущего месяца в 02:00 по Московскому времени.Дальнейший пересчет происходит каждые 7 дней.
Подробнее: http://www.labirint.ru/partner/?w=rules&vip=4480
На момент совершения заказа от 01.08, количество проданных товаров было менее 100.

Ответить
Коробейникова Елена Сергеевна
4 февраля 2016
21:51:53
Добрый день! Почему партнерский процент на февраль был так странно пересчитан? В январе получала 4% со старичков, сейчас - 2%! При том, что количество проданных товаров в январе - более 100 штук! Я уж молчу, что не по моей вине количество проданных товаров существенно меньше - заказы, оформленные в конце декабря, Лабиринт отгружал только после 15 января (проверенно на своих заказах). Само собой, люди просто не успели оплатить часть заказов, сделанных в январе. А мне из-за этого весь февраль жить с 2%?! Но главное - количество товаров за январь БОЛЬШЕ 100!
Елена
4 февраля 2016 22:40:28

2.1.3. Процентная схема на следующий месяц фиксируется каждое 01е число текущего месяца в 02:00 по Московскому времени. Дальнейший пересчет уровней происходит каждые 7 дней.
Елена К
5 февраля 2016 16:15:35

Я внимательно перечитала правила и нашла только это "Как будут определятся уровни в дальнейшем?
01 числа каждого месяца, в 00:01 по московскому времени, по итогам продаж за предыдущий период, будет устанавливаться уровень на следующий месяц. Т.е., если в течение предыдущего календарного месяца по вашим ссылкам было оплачено 753 товара, то 01 числа вам присваивается 3-й уровень, и все заказы, оплаченные в текущем месяце, будут рассчитываться соответственно (4% и 12%)"
Ничего про пересчет раз в 7 дней там нет. Тем более - повторюсь - количество оплаченных товаров больше ста, значит должно быть 3%, а не 2%.
Лабиринт
5 февраля 2016 16:24:14

Добрый день!
Елена К, пожалуйста, перечитайте еще раз пункт 2.1.3 правил. Там эта информация имеется.
% не пересчитан, так как еще не прошло 7 дней с начала месяца.

Ответить
Кровец Татьяна
14 января 2016
13:41:43
Добрый день. Сколько времени необходимо для ответа на вопрос на почту partner@labirint-shop.ru ?
Ответ на предыдущее письмо я получила через 3 недели, и на сам вопрос не ответили, понимания как действовать я не получила. Написала снова, жду уже два дня. Опять неделями ждать ответ?
Мне требуется помощь и я никак не могу добиться ответа на вопрос.
Пишу с почты nuta13@ngs.ru
Лабиринт
14 января 2016 14:05:21

Добрый день!
Приносим извинения за столь долгое ожидание. В скором времени ответ Вам будет дан на электронную почту.

Ответить
Кондратьева Светлана Сергеевна
11 января 2016
20:37:20
Здравствуйте. Когда будет присвоен мне аннулированный по вашей вине заказ и потом переоформленный?
Лабиринт
12 января 2016 09:26:15

Здравствуйте!
В скором времени заказ будет присвоен.

Ответить
Показывать по