Данный Форум предназначен только для вопросов, связанных с Партнерской программой Интернет-магазина Лабиринт.
Ваши вопросы Вы можете адресовать как Администрации Партнерской программы, так и другим участникам Программы.
Вопросы к Администрации Вы можете также направлять по электронному адресу: partner@labirint-shop.ru
Оставить сообщение
{error}
Показано 1-29 из 29
Ольга
8 декабря 2018
10:10:19
Пункт выдачи в г. Чехов.
На дверях пункта расписание: ежедневно с 9 до 21!!!! Приехала в 9,никого не было до 9:20!!!! При звонке на горячую линию,оператор ответил,что пункт теперь работает с 10! Приехав к 10, и прождав до 10:15 , так же никого не дождалась!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!! Я не могу ездить по несколько раз в день!! Уточняйте расписание как на дверях пункта,так и на сайте!!! И наладьте своевременгую явку на рабочее место!!!!! Отвратительная работа!!!
Лабиринт
10 декабря 2018 08:16:41

Добрый день!

Пожалуйста, напишите на почту shop@labirint-shop.ru.

Ответить
Наталья
6 ноября 2018
10:44:32
Не могу зарегистрироваться в партнерской программе, тат как пишет что почта уже занятна. Пароль не вспомнить. При попытке восстановления пароля, пишет, нет такого пользователя.сделал регистрацию, получил ответ, что заявка принята , а вот войти не могу.. логин это мой email ?
Лабиринт
6 ноября 2018 11:00:11

Напишите нам на почту partner@labirint-shop.ru какую почту указывали в заявке.

Ответить
Каликина Елена Владимировна
9 сентября 2018
10:05:44
Добрый день! Хотелось бы узнать причину аннулирования заказа 47982580. Понимаю, что ответите "Клиент аннулировал сам заказ", но форма "вопрос-ответ" завалена гневными сообщении об автоматическом аннулировании заказов https://www.labirint.ru/guestbook/
Очень не приятная ситуация: склад не справляется, заказы автоматически аннулируются, в итоге покупатели не получают книг а партнеры - комиссию.
Лабиринт
10 сентября 2018 11:45:31

Добрый день!

Клиент отменил данный заказ в личном кабинете.
Aнна
14 сентября 2018 04:50:21

У них с заказами мистика: 3 недели назад оформила заказ, сказали, что все позициии смогут доставить 14-го сентября, сегодня получила письмо, что из 6 позиций было аннулировано 4.

Ответить
Валерий
4 сентября 2018
10:26:28
Заказ № 8515  2279 пришёл в пункт выдачи, но мне его не отдают, говорят, что он пришёл частично. Горячая линия не отвечает уже который день. Школьные учебники лежат на полке пункта выдачи вместо того, чтобы быть у того, кто за них заплатил. Крайне недоволен сервисом. И только большой бонус с вашей стороны способен хоть как-то восстановить вашу репутацию в моих глазах. Когда будет доставлены недостающие позиции заказа? Или сделайте так, чтобы выдали хотя бы то, что уже сейчас есть.
Лабиринт
4 сентября 2018 12:13:37

Сожалеем о неудобствах для Вас, но по нашей информации вопрос был решен.
Обращаем Ваше внимание, что вопрос не имеет отношения к партнерской программе.

Ответить
Татьяна Елькина
29 августа 2018
16:43:17
Не могу оформить заказ. Несколько раз в течение дня заходила в корзину, нажимала "к оформлению", дальше предлагается быстрое оформление, но оранжевая кнопка "оформить" каждый раз не срабатывает. Раньше такого никогда не было. Можно это как-то исправить?
Лабиринт
30 августа 2018 10:49:12

Попробуйте воспользоваться другим браузером.
Обратите внимание, пожалуйста, что вопрос по оформлению заказов не относится к Партнерской программе.

Ответить
Литвак Борис Михайлович
18 июля 2018
15:55:12
Прошу создать в личном кабинете возможность проверки загрузки актов. Иначе выходит, что система пишет об удачной загрузки акта, а проверить это никак нельзя. По итогу выясняется, что акт не был загружен и нужно ждать следующий месяц.
Лабиринт
18 июля 2018 16:01:04

Вы загружали подписанный акт в этом месяце?
Прокопенко Елена Викторовна
18 июля 2018 16:07:34

Загружала 2 раза, чтобы уж наверняка. Система ответила, что загрузка прошла успешно. Сегодня в разделе по выплатам мне ответили, что акт не был загружен. Как это проверять - я не знаю.
Лабиринт
19 июля 2018 10:11:58

Все акты, которые были загружены партнерами, мы видим. Вашего акта среди них нет.
При загрузке в следующем месяце рекомендуем написать нам.
Елена
19 июля 2018 17:09:35

Добрый день! Я не могу войти в личный кабинет. Мой логин Litvak. При восстановлении пароля, система пишет, что пользователь не найден
Лабиринт
19 июля 2018 17:24:11

Добрый день,

логин корректный, попробуйте, пожалуйста, еще раз.
Прокопенко Елена Викторовна
19 июля 2018 18:12:31

Спасибо

Ответить
Астрова Евгения Леонидовна
4 июля 2018
00:04:31
Здравствуйте. Заказы по моим партнерским ссылкам не фиксируются! Более того, не фиксируются и переходы. Их 0 на 4 июля. Попросила подписчиков переходить по ссылкам и оставлять сообщения, вот, посмотрите: Люди переходят, а у меня по-прежнему 0 переходов по ссылкам! Более того, поговорила с теми, кто делал заказы только по моим ссылкам - примерно половина из них не прошла!
Честно говоря, такое случалось с самого начала нашего сотрудничества, но не было настолько вопиюще.
Лабиринт
4 июля 2018 08:34:42

Добрый день!

Ответ дан на почту. Просьба не дублировать сообщения, а также не размещать на форуме ссылки на сторонние ресурсы, тем более ведущие на страницу с Вашими партнерскими ссылками.
Это запрещено правилами программы.
Астрова Евгения Леонидовна
4 июля 2018 22:53:21

Здравствуйте. После Вашего ответа утром! действительно появилось 72 перехода. Сегодня люди в течение дня продолжали переходить по ссылке и отмечать в группе переходы. Но... Смотрим вечером, их по-прежнему 72. Это как?
Каликина Елена Владимировна
5 июля 2018 06:18:42

Добрый день! А можно и другим партнерам узнать, с чем была связана такая ситуация? Т.к. тоже работаем с вами и иногда возникают вопросы: а все ли переходы учитываются?
Лабиринт
5 июля 2018 08:25:10

Добрый день,

Евгения, у Вас 72 перехода за 3 июля и 43 за 4-е. Также в отчете уже есть переходы за сегодня.
Переходы могут отображаться с некоторой задержкой, но они, как и заказы, учитываются.

Елена, переходы учитываются. Если у Вас возникают сомнения просим незамедлительно писать нам об этом. Также напоминаем, что Вы всегда можете проверить учет переходов самостоятельно.
Астрова Евгения Леонидовна
5 июля 2018 16:35:07

Лабиринт, я до сих пор вижу только 72 перехода и один заказ. Мне это не нравится, потому что к концу месяца разобраться будет гораздо сложнее.

2. Мне очень часто пишут про заказы, которые не проходят у меня по статистике. Просто многих людей в группе я знаю уже много лет. И знаю, что заказывают они только через меня. Иногда получается так, что человек делает заказ, я тут же смотрю, но он не появляется в статистике. Вообще! Я могу предположить, что какие-то заказы не проходят из-за неполадок в системе, но это 1-2%, но не 50%!

Если возможно, проверьте именно мою партнерскую ссылку, может, нужно что-то исправить в техническом отделе?
Каликина Елена Владимировна
6 июля 2018 05:38:41

Заказы делают точно не через мобильное приложение или сайты "кешбек"?
Лабиринт
6 июля 2018 08:23:31

Евгения, ответ дан на почту.

Ответить
Эль Ирина
22 мая 2018
21:12:47
Здравствуйте!
19.05 и 20.05 дала ссылку на партнерку знакомой. Она совершила заказ в общей сложности на 5000руб., но у меня эта сумма не отображается. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Лабиринт
23 мая 2018 09:46:44

Добрый день!

Напишите нам на почту partner@labirint-shop.ru номер интересующего Вас заказа. Проверим.

Ответить
Анна Юрьевна Хрусталева
27 апреля 2018
19:19:58
Здравствуйте! Являюсь владельцем портала Уже второй раз пытаюсь зарегистрироваться в системе, получаю ответ: "Данный URL занят иным Партнером, либо запрещен для ввода Администрацией сайта". Можно узнать, если он занят, то кем? Если запрещен, то почему?
Лабиринт
28 апреля 2018 10:17:16

Добрый день!

Ответ дан по почте.

Ответить
Ирина
21 ноября 2017
22:27:54
в группу в ВК пришло такое сообщение -

Добрый день! Мы блокируем вас и исключаем из партнерской программы на основании п. 1.22. Запрещено использовать партнерские ссылки интернет-магазина "Лабиринт" в контекстной рекламе в поисковых системах и рекламных партнерских сетях. Запрещена контекстная реклама по поисковому слову "Лабиринт.ру" и его производных.


и что именно мы нарушили? более года все было отлично и ничего не нарушали, а теперь появились нарушения??? В ВК ответа так и не дождались - обещали ответить сегодня, но все сообщения игнорируются. Очень хочу получить ответ - причину блокировки и желательно с ссылкой на нарушения или скрин
Лабиринт
22 ноября 2017 10:08:02

Добрый день!
Ответ был дан Вам по почте вчера. Просим не дублировать сообщения.
Ирина Осадчий
22 ноября 2017 11:13:48

ответа не было, или отправили не по адресу
Лабиринт
22 ноября 2017 11:18:15

Ответное письмо было направлено на ту же почту, с которой было получено (Ваша, указанная здесь) в 14 ч. 07 мин. 21 ноября.
Сейчас вышлем его еще раз. Рекомендуем, на всякий случай, проверить папку Спам.
Партнер
24 ноября 2017 13:32:16

Добрый день! а разъясните, пожалуйста, что именно было в постах партнера и в каком именно виде была реклама, которая запрещена. Я так поняла, что запрещено в постах писать - "Лабиринт.ру". И, наверное, "книга в Лабиринте"??
Лабиринт
24 ноября 2017 16:06:52

Партнер, запрещено нарушать правила партнерской программы: http://partner.labirint.ru/help, в частности использовать партнерские ссылки интернет-магазина "Лабиринт" в контекстной рекламе в поисковых системах и рекламных партнерских сетях.
Комментировать блокировку другого партнера не считаем корректным.

Ответить
Вареницын Вячеслав Витальевич
31 января 2017
20:30:34
Здравствуйте, договаривались с Вашим куратором насчёт проведения совместного розыгрыша. В декабре были выявлены победители, но с ними до сих пор никто не связался из курьерской службы магазина. Мой куратор не выходит на связь. Призёры ждут уже второй месяц!
Лабиринт
1 февраля 2017 10:37:38

Добрый день!

Пожалуйста, напишите на почту partner@labirint-shop.ru название розыгрыша и имя куратора, о которых идет речь.

Ответить
Виноградова Елена
24 декабря 2016
20:02:31
Администрация Партнерской программы не отвечает на вопрос, заданный на почту и сюда. Повторюсь. Откуда брать данные об актуальных ценах. Может возможно добавить ещё графу в xml файл? Из-за того, что этой информации нет, Лабиринт проигрывает другим магазинам, тк указывается цена без скидок, хотя на самом деле цена в Лабиринте меньше.
Наталья
24 декабря 2016 23:10:16

А как могут выглядеть цены со скидками, если в каждом случае итоговая стоимость индивидуальная? Вы, конечно, можете указать цену со скидкой, но у каждого покупателя в корзине добавится еще его накопительная скидка, скидка на др и тд. Это просто мысли вслух, интересно, что скажет Лабиринт.
Елена
26 декабря 2016 00:39:54

Меня интересует цена со скидками, которые действуют для всех, когда заходишь на сайт без кода скидки
Лабиринт
26 декабря 2016 10:20:09

Добрый день,

Елена, в файле указаны цены без учета скидок. В ближайшем будущем добавлять графу не планируем.

Nata-lika, благодарим за помощь.
Елена Виноградова
27 декабря 2016 18:19:41

Так где брать точные данные о товарах, которые участвуют в акциях?

Ответить
Жмудская Мария Сергеевна
7 декабря 2016
09:07:18
Здравствуйте. Подскажите почему как только сумма заказа клиента достигает 4000 руб. заказ сразу же аннулируется? У меня таких заказов уже море: и на 8 тыс., и на 5 тыс., и на 4 тыс. Заказ ожидает обработки, собирается, а потом резко аннулируется. Причем только дорогие заказы. Не объясните? Клиенты так резко и повально отказываются от заказов? Целиком и полностью от всего заказа? У меня аннулированных заказов скоро будет больше чем выполненных.
Лабиринт
7 декабря 2016 10:21:17

Добрый день!
Клиент имеет право отказаться от заказа, независимо от его суммы. Как Вы понимаете, никто не в праве препятствовать этому.
В Вашей Информации о заказах процент аннулированных заказов ( на самые разные суммы) не превышает общих стандартных показателей.
Если Вас интересует причина аннулирования конкретных заказов, сообщите нам их даты оформления на почту partner@labirint-shop.ru.
Для примера:
заказ от 02.11.2016 16:31:00 - аннулирован клиентом на сайте
заказ от 25.11.2016 17:41:00 - аннулирован по обращению клиента.
ЛДК
7 декабря 2016 10:42:47

Аннулируется ли заказ, если после оформления клиент захочет добавить/убрать какие-то позиции?
Жмудская Мария Сергеевна
7 декабря 2016 12:23:20

Написала на вашу почту, жду ответа.
Ната
7 декабря 2016 17:48:32

Скажите, пожалуйста, а какой общий стандартный показатель аннулированных заказов?
Лабиринт
8 декабря 2016 13:37:24

У нас нет статистики по аннулированным заказам. Вывод сделан обобщенно.
Артем
15 декабря 2016 05:27:30

Кстати вопрос от ЛДК интересен наверное всем "Аннулируется ли заказ, если после оформления клиент захочет добавить/убрать какие-то позиции?", или аннулирование происходит только если клиент отказался полностью?
Лабиринт
16 декабря 2016 08:16:50

Аннулирование это отмена заказа полностью.

Ответить
Килина Мария Владимировна
9 августа 2016
11:30:46
Добрый день.
В отчете товаров отображено количество товаров, проданных за июль, 101 штука. Почему начисление в этом месяце происходит по 2%? В шкале расчёта процента чётко указывается, что ровно от 101 товара партнерская скидка составляет 3%. Скрин у меня есть, вам выслать и показать??
Лабиринт
9 августа 2016 11:44:05

Добрый день!
Процентная схема на следующий месяц фиксируется каждое 01е число текущего месяца в 02:00 по Московскому времени.Дальнейший пересчет происходит каждые 7 дней.
Подробнее: http://www.labirint.ru/partner/?w=rules&vip=4480
На момент совершения заказа от 01.08, количество проданных товаров было менее 100.

Ответить
Коробейникова Елена Сергеевна
4 февраля 2016
21:51:53
Добрый день! Почему партнерский процент на февраль был так странно пересчитан? В январе получала 4% со старичков, сейчас - 2%! При том, что количество проданных товаров в январе - более 100 штук! Я уж молчу, что не по моей вине количество проданных товаров существенно меньше - заказы, оформленные в конце декабря, Лабиринт отгружал только после 15 января (проверенно на своих заказах). Само собой, люди просто не успели оплатить часть заказов, сделанных в январе. А мне из-за этого весь февраль жить с 2%?! Но главное - количество товаров за январь БОЛЬШЕ 100!
Елена
4 февраля 2016 22:40:28

2.1.3. Процентная схема на следующий месяц фиксируется каждое 01е число текущего месяца в 02:00 по Московскому времени. Дальнейший пересчет уровней происходит каждые 7 дней.
Елена К
5 февраля 2016 16:15:35

Я внимательно перечитала правила и нашла только это "Как будут определятся уровни в дальнейшем?
01 числа каждого месяца, в 00:01 по московскому времени, по итогам продаж за предыдущий период, будет устанавливаться уровень на следующий месяц. Т.е., если в течение предыдущего календарного месяца по вашим ссылкам было оплачено 753 товара, то 01 числа вам присваивается 3-й уровень, и все заказы, оплаченные в текущем месяце, будут рассчитываться соответственно (4% и 12%)"
Ничего про пересчет раз в 7 дней там нет. Тем более - повторюсь - количество оплаченных товаров больше ста, значит должно быть 3%, а не 2%.
Лабиринт
5 февраля 2016 16:24:14

Добрый день!
Елена К, пожалуйста, перечитайте еще раз пункт 2.1.3 правил. Там эта информация имеется.
% не пересчитан, так как еще не прошло 7 дней с начала месяца.

Ответить
Кровец Татьяна
14 января 2016
13:41:43
Добрый день. Сколько времени необходимо для ответа на вопрос на почту partner@labirint-shop.ru ?
Ответ на предыдущее письмо я получила через 3 недели, и на сам вопрос не ответили, понимания как действовать я не получила. Написала снова, жду уже два дня. Опять неделями ждать ответ?
Мне требуется помощь и я никак не могу добиться ответа на вопрос.
Пишу с почты nuta13@ngs.ru
Лабиринт
14 января 2016 14:05:21

Добрый день!
Приносим извинения за столь долгое ожидание. В скором времени ответ Вам будет дан на электронную почту.

Ответить
Кондратьева Светлана Сергеевна
11 января 2016
20:37:20
Здравствуйте. Когда будет присвоен мне аннулированный по вашей вине заказ и потом переоформленный?
Лабиринт
12 января 2016 09:26:15

Здравствуйте!
В скором времени заказ будет присвоен.

Ответить
Кондратьева Светлана Сергеевна
29 декабря 2015
08:44:55
Здравствуйте. Уже задавала вопрос про заказ от 18 декабря. Ответ так и не получила!!!
Лабиринт
29 декабря 2015 09:21:38

Здравствуйте!
Ответ дали на Вашу почту.

Ответить
Партнер
28 декабря 2015
14:36:45
Уважаемая администрация и партнеры, хочу обратить ваше внимание на умышленные действия и нарушение правил партнерской программы пользователем с ID 8724 (которому принадлежит также ID 16132) . Партнер неоднократно пользуется двумя и даже тремя идентификаторами, указывая их то в одной, то другой группе. К примеру, здесь идентификатор с другой заново созданной группы
http://s019.radikal.ru/i632/1512/69/592c3808c628.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1512/f1/c3e2f52a9e4f.jpg
Следующий пост с идентификатором 8724
http://s008.radikal.ru/i305/1512/bd/d58eb798ae7b.jpg
А еще следующий сразу с двумя разными идентификаторами
http://s019.radikal.ru/i629/1512/56/17c4f3b4344e.jpg

Скриншоты прилагаю, если надо, могу прикрепить ссылки. И хочу обратить внимание, что это не умышленное убирание конкурента, как может показаться, а просто констатация фактов нарушения, которые так и продолжают идти от партнера. В частности, работа с 2-х аккаунтов
Лабиринт
28 декабря 2015 16:37:03

Добрый день!
Просим подобные сообщения писать на почту partner@labirint-shop.ru.
АВ
30 декабря 2015 23:59:04

Вот чисто теоретически посты в одной группе могут несколько людей писать, в том числе и партнеров ) У меня, например, есть мысль пригласить одного своего знакомого писать посты для своей группы с использованием его ID, разумеется. И что? )
Елена
1 января 2016 15:55:50

И у меня такая мысль возникла: ведь могут 2 человека развивать одну группу, каждый со своим идентификатором. Почему нет? Это же не нарушение правил.
Хотелось бы услышать ответ сотрудников Лабиринта.
Татьяна
5 января 2016 17:03:13

Я так поняла, что тут в претензии речь идет совсем о другом. И совсем не о том, что несколько человек со своими идентификаторами наполняют группу.
Выше написано, что партнер СЕБЕ для пользования заводит аккаунты. И размещает ссылки в группах с этих аккаунтов. А как их он еще использует никто не знает, ведь имея 2 партнерских аккаунта можно и с заказами мухлевать!

Ответить
Кондратьева Светлана Сергеевна
24 декабря 2015
17:51:12
Почему аннулирован заказ от 18 декабря. Он уже был в курьерской службе. Человек, сделавший этот заказ по мое ссылке, говорит, что заказ нужен, но курьер позвонив один раз и не дозвонившись, просто аннулировал заказ.
Лабиринт
25 декабря 2015 09:37:10

Здравствуйте!
Уточняем информацию по Вашему обращению.

Ответить
Партнер
3 ноября 2015
08:46:59
Уважаемая администрация, насколько я знаю, такие действия партнеров https://vk.com/wall-24831014_205782?reply=205800 запрещены правилами партнерской программы.
1.14. Партнер не имеет права размещать партнерские ссылки на официальных площадках интернет-магазина "Лабиринт" в социальных сетях. При выявлении нарушения ссылки будут удаляться без предупреждения.

Конкретно от этого партнера - это уже неоднократное такое размещение своих ссылок в группе лабиринта. Напрашивается вопрос - можно, но не всем?
Лабиринт
3 ноября 2015 10:20:53

Добрый день!

Благодарим Вас за сообщение.
Правила распространяется на всех партнеров без исключения.
В отношении данного партнера будет приняты меры
Партнер
3 ноября 2015 14:30:13

И еще, например,
https://vk.com/wall-24831014
Марианна
3 ноября 2015 21:37:23

Скажите пожалуйста, а какие "меры будут приняты"? Просто пожурите? Ведь такое происходит с завидной частотой!
Лабиринт
5 ноября 2015 09:28:12

Администрация партнерской программы оставляет за собой право не разглашать, какие именно будут приняты меры в отношении партнера.

Ответить
Ковтун Кристина Олеговна
28 августа 2015
12:06:05
В кризис вы экономите на партнерах и сбиваете и сбиваете проценты. Прочитала новые правила и у меня слов нет... Почему не делиться нормальными деньгами? У меня нет сайта со всеми книгами и ссылками на Лабиринт, я пишу качественные подробные рецензии. Работу таких, как я, вы уничтожаете на корню... Когда-то процент был хороший, имело смысл что-то делать, сейчас я очень сомневаюсь в целесообразности давать на Лабиринт ссылки.
Лабиринт
28 августа 2015 12:18:20

Добрый день!
Понимаем Ваше негодование. Мы по максимуму старались отстрочить переход на новую схему. Нам удалось выстоять в первую волну кризиса, когда все крупные партнерские программы существенно срезали свои выплаты. Но на данный момент экономическая ситуация не оставила нам другого выбора.
Мы очень ценим Ваши старания, и будем рады если Вы примите решение остаться нашим партнером.
Проходивший мимо
30 августа 2015 22:18:24

Вот интересно... кризис, урезали % отчислений, наверно и цены хотите снизить, раз кризис, чтоб и люди могли как и раньше книги брать! Иль разница теперь просто в ваши карманы идет?
Лабиринт
31 августа 2015 10:17:37

Здравствуйте!
Мы предпринимаем комплекс мер, дабы общая экономическая ситуация не оказала пагубного влияния на наших покупателей и на бизнес в целом. Пересматриваются и оптимизируются многие бизнес-процессы, новая партнерская схема – один из аспектов глобального процесса.
Даша
27 сентября 2015 21:00:13

Абсолютно согласна с Кристиной. Принципиально не буду давать ссылки, и призываю других партнеров, за копейки никто не будет тратить свое время!

Ответить
Чижова Анна Витальевна
17 июля 2015
10:48:37
По моей партнерской ссылке был сделан заказ. Однако он не отобразился в статистике.
Я уточнила у девушки номер заказа. Вот все данные:
Заказ номер 4061 8257 от 16.07.2015 на сумму 2660

Поясните, почему его нет в моих данных?
Лабиринт
17 июля 2015 11:23:17

Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, на нашу почту partner@labirint-shop.ru
когда и с какого ресурса был совершен переход.

Ответить
Скворцова Юлия
29 мая 2015
12:07:36
Добрый день. Проясните, пожалуйста, ситуацию. Был сделан заказ (23.05.2015 09:42:00) по ссылке в корзину клиентом, у которого не было кода скидки. В инструкции Лабиринта написано: 17% от стоимости оплаченного товара, купленного в Интернет-магазине "Лабиринт" по прямой ссылке в корзину. Я же вижу в сумме отчислений, что начислено 10% за первую позицию и 5% за остальные (как при переходе по ссылке а описание товара). Объясните, почему не 17% на все товары в корзине?
Лабиринт
29 мая 2015 13:16:04

Добрый день!
Информацию передали в технический отдел.
ХЗ
9 июня 2015 10:52:28

Скворцова Юлия, осветите этот случай подробнее. Это пример обмана, причем обманщик пойман за руку на месте.... Как он будет объясняться?
Скворцова Юлия
23 сентября 2015 07:02:27

Понимаю, что система начисления % изменилась. Но все-таки хочется понять (и поверить в честность Лабиринта). Разве не на все товары в корзине должен был быть процент 17? Если нет, то почему для 17% выбран атлас за 122 р, а, например, не рабочая тетрадь за 179 р?

Ответить
Скворцова Юлия
27 мая 2015
15:06:06
Добрый день. По партнерской ссылке был сделан заказ 23.05.2015 09:42:00. Оказалось, что один товар был бракованный и не вошел в заказ. Сотрудники Лабиринта оформили на этот товар новый заказ, естественно не по партнерской ссылке (3605 ...). Можно ли этот заказ переоформить, используя партнерскую ссылку?
Лабиринт
27 мая 2015 15:54:01

Добрый день!
Переоформлять не нужно,данный заказ будет учтен в партнерском отчете

Ответить
Михайлов Сергей Петрович
22 апреля 2015
22:42:20
А когда будут премии давать за большее количество аннулированных заказов ????
Кажется здесь уже всеобщая проблема с аннулированными заказами ...
Любой заказ можно аннулировать , и сделать его с другим номером .
ЛАБИРИНТ относитесь к своим партнерам по человечески , хватит мухлевать с заказами уже ЭТО достало , ваши проблемы - это ваши проблемы , вам приводят покупателя так платите за это .
Не доводите до того , когда их будут уводить .........
Лабиринт
23 апреля 2015 09:21:12

Добрый день!
Сергей Петрович, клиент в праве отказаться от товара в любой момент и в этом случае, партнерское вознаграждение за аннулированный заказ не будет выплачено.
Согласно пункту 2.6. "Комиссия выплачивается партнеру только за оплаченные и доставленные клиенту товары."

Ответить
Юдин Андрей
14 февраля 2015
11:03:43
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, человек перешел по моей ссылке 11.02 и сделал два заказа 12.02 и 13.02. У меня в партнерском аккаунте засчитался только первый заказ. Почему? Ведь еще не прошла неделя со времени перехода?
Лабиринт
16 февраля 2015 10:02:49

Добрый день!
Срок хранения файлов cookie составляет неделю только в том случае, если клиент не сделал заказ. Для каждого заказа необходимо снова совершать переход по ссылке.

Ответить
Курохтин Сергей Юрьевич
28 декабря 2014
00:53:22
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, по какой причине был аннулирован заказ от 24.12.2014 12:46:00 на довольно крупную сумму?
Лабиринт
29 декабря 2014 09:29:13

Добрый день!
Аннулирование произошло, так как в этом году уже закрыт прием заказов на юридические лица.

Ответить
Михайлов Сергей Петрович
1 декабря 2014
22:32:38
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста , какие- нибудь сроки есть на стадию заказ "собирается" , или он может собираться неопределённые сроки ( неделя,месяц,год) ???
У вас доставка через два дня , а заказы собираются неделями ...
Вы бы сами столько ждали , или купили бы в другом магазине ????????????????????????????????????????????????
Вам привели покупателя за руку , так не теряйте его...
Лабиринт
2 декабря 2014 09:31:03

Добрый день!
Заказ может комплектоваться от одного до нескольких дней. К сожалению, из-за загруженности склада, срок комплектации увеличился. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы решить данную проблему.

Ответить